Форум жильцов комплекса "Сколков Бор" (Заречье)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



вопросы новичка

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

Здравствуйте! Я новичок на форуме и пока не житель "Сколково Бора", но очень хочу приобрести квартиру в вашем ЖК. У меня возникло много вопросов после прочтения форума. Буду очень благодарна, если сможете хоть на некоторые из них ответить.
1. Как я понимаю, управляющая компания не слишком хорошо справляется со своими обязанностями - иными словами, структура похлеще советского ЖЭКа. И вам пришлось много нервов потратить на борьбу с ними. Также не до конца понятна ситуация со счетами за коммунальные услуги. Сколько в среднем составляет счет за квартиру в месяц? Сколько составляют платежи за охрану территории и пр.? Читала, что там есть какая-то путаница в бухгалетрии УК.
2. Прочитала сообщения про некоего господина Кролле или Кролля, который немножко шантажирует всех тем, что не одобрит проект, если не воспользуетесь услугами дружественной ему фирмы. Его уволили или он еще продолжает трудиться в ЖК?
3. Как там мир за забором ЖК? Можно ли спокойно отпустить маму с ребенком за пределы комплекса? Или могут и бутылкой по голове дать?  За это переживаю больше всего, если честно.
4. Сколько у вас занимает дорога из дома до центра города по рабочим дням?
5. Есть ли в шаговой доступности магазины-супермаркеты-химчистки и прочие маленькие радости?
5. Собак, как я поняла по форуму, не любят так же, как и везде. Скажу сразу - гулять на площадках ЖК не собираемся, но не хотелось бы каждый день слышать крики "тут с собаками нельзя (даже находиться)", выходя не улицу.  Собаководы, вы как себя ощущаете?
Большое спасибо, извините, что сразу столько вопросов, просто хочу найти для нашей маленькой семьи спокойное место обитания с хорошими соседями. И не хотелось бы, конечно, постоянно тратить нервы на всякие разборки с управляющей компанией.

0

2