Форум жильцов комплекса "Сколков Бор" (Заречье)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



ЛЭП

Сообщений 271 страница 300 из 318

271

Марина, спасибо Вам за информацию и за то что посетили слушания. А они как-то уведомят о рассмотрении предложений по проекту или есть контактное лицо у которого можно будет самим потом уточнить?

0

272

Марина написал(а):

Сегодня на публичных слушаниях был представлен генплан развития г.п. Новоивановское, что касается наших дел сообщаю:

Дорога запланирована двухполосная (по одной полосе в каждую сторону);

Дорога без выхода на Минское шоссе - только подъезд к инноцентру;

В Москву дорога будет входить по ул. генерала Дорохова;

Запланирован маршрут общественного транспорта из Москвы в инновационный центр по "нашей" дороге;

Планируемый срок начала строительства 2013 год.

Наши предложения по проекту Генплана приняты к рассмотрению.

Точное расстояние от домов до дороги надо уточнять в Москве в НИИ Генплана.

Марина, ОГРОМНОЕ Вам спасибо!
Развеяли туман войны, как говорится!

Хорошо, что дорога всего двух полосная. 4х полосная - это уже магистраль бы была.

0

273

Уважаемые соседи, хочу еще немного сказать по поводу вчерашних слушаний. Дорога будет и это уже вопрос ближайшего времени. Разработчики проекта Генплана готовы рассматривать наши предложения и как я поняла, возможно, готовы их реализовывать. Поэтому мне кажется, наши предложения надо конкретизировать, а именно:
1. Для института расположенного за нашим ЖК предусмотреть отдельный съезд с дороги. Сейчас они заезжают к себе непосредственно мимо нас.
2. Если дорога будет располагаться на достаточном расстоянии от домов предлагать устройство парковочной зоны с вариантами ограждения ее в дальнейшем. Считаю этот вопрос приоритетным, в связи со сложившейся ситуацией в настоящее время с парковкой на территории ЖК.
3. В связи с отсутствием на территории нашего городского поселения зон отдыха дать предложение по устройству доступа к зоне отдыха "Мещерский пруд" путем прокладки дорожки через природоохранную зону за нашим ЖК либо устройство полноценной Зоны отдыха с множеством прогулочных и велосипедных дорожек.

Так же хочу добавить, что запланировано строительство дет сада, школы в непосредственной близости от нас.

Прошу высказывать мнения по вышеизложенному.

Отредактировано Марина (2012-11-28 11:06:02)

0

274

Марина написал(а):

Уважаемые соседи, хочу еще немного сказать по поводу вчерашних слушаний. Дорога будет и это уже вопрос ближайшего времени. Разработчики проекта Генплана готовы рассматривать наши предложения и как я поняла, возможно, готовы их реализовывать. Поэтому мне кажется, наши предложения надо конкретизировать, а именно:
1. Для института расположенного за нашим ЖК предусмотреть отдельный съезд с дороги. Сейчас они заезжают к себе непосредственно мимо нас.
2. Если дорога будет располагаться на достаточном расстоянии от домов предлагать устройство парковочной зоны с вариантами ограждения ее в дальнейшем. Считаю этот вопрос приоритетным, в связи со сложившейся ситуацией в настоящее время с парковкой на территории ЖК.
3. В связи с отсутствием на территории нашего городского поселения зон отдыха дать предложение по устройству доступа к зоне отдыха "Мещерский пруд" путем прокладки дорожки через природоохранную зону за нашим ЖК либо устройство полноценной Зоны отдыха с множеством прогулочных и велосипедных дорожек.

Так же хочу добавить, что запланировано строительство дет сада, школы в непосредственной близости от нас.

Прошу высказывать мнения по вышеизложенному.

Отредактировано Марина (Сегодня 11:06:02)

Поддерживаю по всем пунктам.

Особенно по третьему.

0

275

В целом поддерживаю.

Но касаемо первого пункта мое мнение, что это нереалистично. Поток машин в этот "институт" очень маленький и делать отдельный съезд для них необоснованно дорого. И кстати жителям этого "иститута" существование нашего комплекса не добавляет радости в жизни. Мне один из них с глубокой тоской в голосе сказал: "Как нам хорошо здесь жилось, когда вашего комплекса не было!"

А вот по поводу количества полос какая-то несостыковка получается: как при представленной схеме в виде бульвара может быть только одна полоса движения в каждую сторону? Как тогда обогнать медленно едущий транспорт в виде маршрутки 818 или объехать аварию? Или кто-то что-то недоговаривает, или одно из двух?!

В любом случае нужно воспользоваться тем, что нас готовы слушать и даже возможно прислушаться,  написать коллективное письмо и собрать как можно больше подписей.

0

276

Марина, большое спасибо за всю предоставленную информацию и за вашу активность. Готова подписать данное заявление. Прошу Вас сообщить когда и где его можно подписать, я подъеду, поскольку в доме пока что не живу.

0

277

july написал(а):

В целом поддерживаю.

Но касаемо первого пункта мое мнение, что это нереалистично. Поток машин в этот "институт" очень маленький и делать отдельный съезд для них необоснованно дорого. ...

Как житель этого "института", хотел бы заметить, что два раза в сутки поток в институт всё же порядочный, из-за детсада Росинка и школы Сократ, в том числе и за счет жителей СБ.

И еще раз огромное спасибо уважаемой Марине за активность и информацию.

0

278

Марина написал(а):

Сегодня на публичных слушаниях был представлен генплан развития г.п. Новоивановское, что касается наших дел сообщаю:

Дорога запланирована двухполосная (по одной полосе в каждую сторону);

Дорога без выхода на Минское шоссе - только подъезд к инноцентру;

.

А непонятно, будет ли выход этой дороги на Боровское шоссе, как тут писали ранее?

0

279

Уважаемый МихаилН,
Планировалась прокладка путей скоростного трамвая от иннограда до платформы "Сколково" Киевской ЖД, но в настоящий момент от этого проекта пока отказались, так что соединения в ближайшее время не предвидиться.

По поводу отдельного съезда, думаю Вы возражать не будете? Может имеет смысл Вашему жилому комплексу тоже подать отдельные предложения по Генплану (по въезду и др.).

0

280

Марина написал(а):

Уважаемый МихаилН,
Планировалась прокладка путей скоростного трамвая от иннограда до платформы "Сколково" Киевской ЖД, но в настоящий момент от этого проекта пока отказались, так что соединения в ближайшее время не предвидиться.

По поводу отдельного съезда, думаю Вы возражать не будете? Может имеет смысл Вашему жилому комплексу тоже подать отдельные предложения по Генплану (по въезду и др.).

Вот и отлично. А то было опасение, что в случае выхода на Боровскоео через нас начала бы ездить половина Солнцева..
По поводу отдельного съезда попробую обратиться к администраци кампуса. Надо бы привлечь ЖК "12 Месяцев" тоже.

0

281

1. Для института расположенного за нашим ЖК предусмотреть отдельный съезд с дороги. Сейчас они заезжают к себе непосредственно мимо нас.

Марина, а Вы какой институт имели в виду? Я так поняла, что не Международный Университет, а тот который в тупиковой дорожке. Или всеже нет?

А МихаилН, как я понимаю житель именно кампуса МУ. А то как-то уж слишком много отдельных съездов получается?!

По поводу Боровского шоссе. Ранее в интернете неоднократно находила инфу, что Инноград соединят с платформой Сколково (Востряково), но потом от проекта развития этой платформы отказались в пользу развития платформы Солнцево (на сайте иннограда есть эта информация). И на схеме плана развития Новоивановского идет соединение проектируемой дороги с платформой Солнцево. Или это только я вижу?

Отредактировано july (2012-11-29 18:17:55)

0

282

july написал(а):

Марина, а Вы какой институт имели в виду? Я так поняла, что не Международный Университет, а тот который в тупиковой дорожке. Или всеже нет?

А МихаилН, как я понимаю житель именно кампуса МУ. А то как-то уж слишком много отдельных съездов получается?!

По поводу Боровского шоссе. Ранее в интернете неоднократно находила инфу, что Инноград соединят с платформой Сколково (Востряково), но потом от проекта развития этой платформы отказались в пользу развития платформы Солнцево (на сайте иннограда есть эта информация). И на схеме плана развития Новоивановского идет соединение проектируемой дороги с платформой Солнцево. Или это только я вижу?

Отредактировано july (Сегодня 18:17:55)

Да, в самом деле, я напутал. Марина, видимо, имела в виду ИПНИ, который за СБ, ну и Русское Золото. А я из кампуса.

0

283

Уважаемые соседи, информация которой я поделилась на этой страничке была озвучена на слушаниях по проекту Генплана состоявшихся 27.11.2012 года. Сегодня тоже пройдут слушания по Генплану можно подъехать и задать интересующие вас вопросы.
По поводу соединения с Боровским шоссе я отдельно задавала вопрос на, что и получила ответ об отказе на данном этапе развития нашего района ранее планировавшего соеденения. Так же мной отдельно задавался вопрос о полосности дороги.
Теперь по поводу съездов - за спрос денег не берут. Предлагаю оформить свои предложения, а там посмотрим может что и выйдет. В идеале каждый комплекс должен иметь свой отдельный подъезд хотя бы из элементарных соображений обеспечения пожарной безопасности. Если такие предложения поступят не только от нашего ЖК, но и от наших уважаемых соседей, будет еще лучше.
Если есть еще какие то предложения по включению в наше обращение - пишите. Предлагаю составить документ сегодня, что бы иметь возможность собрать под ним подписи за выходные.

Отредактировано Марина (2012-11-30 09:28:13)

0

284

Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, будет ли какой-нибудь сквозной проезд, мы из нашего СБ ходим в школу и дет сад Росинка????

0

285

На сайте администрации Новоивановского помимо Генплана выложили подробные карты-схемы развития по разным направлениям.

http://www.novadm.ru/index.php?option=c … 0-02-50-37

0

286

я так поняла, нам отрезают проезд и к фитнесу и к росинке, нужно около МКАДа разворачиваться ((((

0

287

Мария,
На карте-схеме развития транспортной инфроструктуры дорога (под №8) идущая от нас в сторону Сколковского шоссе показана с обозначением "дорога общего пользования местного значения", то есть формально проезд есть, а фактически дорога перегорожена шлагбаумами с двух сторон с ул. Тихая с одной стороны и со Сколковского шоссе с другой. Мы этот вопрос на слушаниях задавали, получили маловразумительный ответ, Мол дорога принадлежит не городскому поселению, а а кому то еще, при этом в Генплане она обозначена как реконструируемая. Получается, что "частная дорога" подлежит реконструкции за счет общего бюджета.
Здесь проблему боюсь надо будет решать исключительно в судебном порядке как незаконное перекрытие дороги.

Отредактировано Марина (2012-11-30 13:41:50)

0

288

Эта территория и сейчас за шлагбаумом, мы специально пропуск делаем каждый год... Меня тревожит, что дорога идет поперек теперешнему нашему проезду, и чтобы попасть, например, в фитнес, нужно будет ехать до МКАДа и разворачиваться обратно. А мы мечтали, чтобы дети пешком в школу ходили.

0

289

Уважаемые соседи, предлагаю к обсуждению проект предложений от нашего ЖК по Генплану развития территории городского поселения Новоивановское:

В Оргкомитет по подготовке и проведению публичных слушаний по вопросу – «Проект генерального плана городского поселения Новоивановское Одинцовского муниципального района Московской области».
От инициативной группы ЖК «Сколков Бор» находящегося по адресу МО Одинцовский район, Р.П. Заречье, ул., Университетская д.1,2,3,4.

ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО ПРОЕКТУ ГЕНПЛАНА Г.П. НОВОИВАНОВСКОЕ ОДИНЦОВСКОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
1. При проектировании и строительстве дороги №4 в непосредственной близости от ЖК «Сколков бор» предлагаем:
• предусмотренный проектом разворот прямо напротив ЖК «Сколков Бор» сместить в сторону от жилых домов для снижения уровня шума и интенсивности движения, особенно в ночное время;
• в целях обеспечения пожарной безопасности, а так же улучшения дорожной инфраструктуры для жителей предусмотреть отдельный съезд с дороги непосредственно к ЖК «Сколков бор»;
• предусмотреть при строительстве зону парковки на примыкающей к дороге территории, в районе  ЖК «Сколков Бор»;
• для существенного снижения шума и пыли от дороги предусмотреть устройство зеленых насаждений между проектируемой дорогой и ЖК «Сколков Бор».
2. В связи с отсутствием на территории городского поселения Новоивановское зон отдыха, предлагаем:
• Предусмотреть доступ к зоне отдыха «Мещерский пруд» путем прокладки дорожки по территории Баковского участкового лесничества, непосредственно примыкающего к ЖК «Сколков бор» или:
• Устройство полноценной Зоны отдыха с множеством прогулочных и велосипедных дорожек.
3. В связи с очень плохим транспортным сообщением городского поселения Новоивановское с городом Москва, предлагаем:
• Для жителей территорий городского поселения Новоивановское, расположенных южнее территории «Инновационного центра «Сколково»  предусмотреть возможность доступа к транспортно-пересадочному узлу в районе платформы Трехгорка и платформы Сколково Белорусской ЖД, путем переноса конечной остановки «Южный вход»  проектируемого маршрута общественного транспорта по проектируемой дороге №4 ближе к ТПУ.

.12.2012                                                                                     Инициативная группа ЖК "Сколков Бор"

0

290

Какая Вы молодец! хорошо, что доступ в Мещерский упомянули

0

291

Размышляем логически.  В развороте машины едут тихо. Скорость маленькая и их не слышно. Машина проедет 1 РАЗ мимо ЖК на медленной скорости. Шума как раз не будет.  Если сместить разворот дальше в область, то все кто выезжают из поселка фонда(а там много народа живет) сначала будут разгоняться (а это шумно, разгон вообще самый шумный этап движения) напротив Сколков бора в сторону области, а потом разгонятся после разворота опять же напротив Сколков бора уже в сторону Москвы. То есть вместо того, чтобы ОДИН раз проехать ТИХО, все проедут ДВА раза ШУМНО. Ну и плюс ежедневный перепробег для всех, включая и жителей Сколков бора. Сместить разворот ближе к Москве, по всей видимости, не позволят правила о том, на каком расстоянии должен быть разворот от начала полосы разгона. Если, конечно, проектировщики хотят избежать строительства перекрестка. То есть ближе к Москве получится делать только перекресток. А перекресток всегда более опасная штука, чем полосы разгона и развороты.
Это я все к тому, что перед как просить о чем то, надо подумать. ;)
Парковки и тропинки к зонам отдыха боюсь не в ведении проектировщиков дорог. Хотя они, конечно же, очень нужны. Но не надо мешать ничего в кашу, иначе просто откажут во всем. По каждому пункту надо составлять отдельное письмо и потом разбираться почему отказали, если откажут.

0

292

Мария 3к написал(а):

. А мы мечтали, чтобы дети пешком в школу ходили.

Судя по плану, там где сейчас дорога для машин, оставят дорожки для пешеходов, но не станут делать перекресток. И плохо то, что наземный нерегулируемый пешеходный переход это опасно. Особенно для детей. Но безопасный переход( подземный или надземный)скорее всего не будут делать. Это дорого. Хотя именно вот этот вопрос и надо уточнять, а не просить убирать вполне логично расположенный разворот.
Хотя надежда на подземный переход есть. С обоих сторон школы и детские сады как никак. И иногда подземные переходы строят вообще в непонятных местах. Где вообще никто не ходит.  o.O   http://maps.yandex.ru/-/CVBRy0y7  или  https://maps.google.com/?ll=55.714523,3 … 8,,0,15.82
А в фитнес можно и пешком дойти. Так полезней. ;)

Отредактировано Fibo (2012-11-30 22:24:32)

0

293

Марина написал(а):

Здесь проблему боюсь надо будет решать исключительно в судебном порядке как незаконное перекрытие дороги.

Тут маленькая поправочка. Нельзя незаконно перекрыть дорогу, которой никогда не было. Это всегда была закрытая внутренняя дорожка  по территории ЦК-овского дома отдыха.  И никакого сквозного проезда там никогда и не было. ;)

Кстати, как раз сквозной проезд на Сколковское шоссе  и появится в связи со строительством новой дороги. ;) И до станции Сколково, как я понял, что тоже не помешает.

Отредактировано Fibo (2012-11-30 22:23:12)

0

294

По моему мнению должен быть один документ с предложениями т.к. Обсуждаетя один Генплан по развитию всей территории, а не одной дороги. Предложено три пункта один относится к дороге, второй к развитию зон отдыха, третий к улучшению транспортной доступности.
По поводу разворота прошу Fibo сформулировать как должно звучать преложение для внесения его в наше обращене.

0

295

Марина написал(а):

По поводу разворота прошу Fibo сформулировать как должно звучать преложение для внесения его в наше обращене.

Первым вопросом и главным  надо ставить вопрос о том, предусмотрен ли именно безопасный переход для пешеходов с одной стороны дороги на другую. Самый удобный и безопасный переход - подземный. Особенно это важно с учетом того, что с двух сторон от дороги находятся школа Росинка и гимназия Сократ. Дети ходят в школу туда-сюда. В идеале дорога должна быть ограждена заборчиком и должен быть подземный переход. То есть первый вопрос о безопасности пешеходов.
Разворот, если и переносить, то ближе к этому самому предполагаемому переходу. Если перенести его в сторону области, то будет намного хуже именно по звуку. Но я вообще не вижу смысла переносить этот разворот. В развороте машины как раз едут очень тихо. Мешать он точно не будет и будет удобен всем. Все всегда хотят иметь разворот поближе к дому, а вы предлагаете его убрать. Нелогично как то.

Пешеходный проход и велосипедный проезд в сторону Мещерского пруда это второй по значимости вопрос.

Для парковки машин достаточно было бы уширения улицы Университетская. Надо ставить вопрос о таком уширении.

Отредактировано Fibo (2012-11-30 23:59:40)

0

296

wwwalltenders.ru/ckn.asp?KodKl=133900&v=v2&dob=94791539 проведен конкурс на проектирование дороги рядом с нами там подробное описание проекта дороги

0

297

5.1. Начальный пункт: транспортная развязки на 50км МКАД
5.2. Конечный пункт : территория инновационного центра «Сколково»
Участок №1 (Ул. Заречная) от МКАД до заречья
5.3. Категория участка дороги: Магистральная улица общегородского значения регулируемого движения (СП 42.13330.2011).
5.4. Расчетная скорость, км/час: 80
5.5. Ширина полосы движения, м: 3.5
5.6. Ширина тротуара, м: 3.0
5.7. Число полос движения, шт: 4-6 (в соответствии с перспективной интенсивностью движения)
5.8. Протяженность участка, км: 0.76 (уточняется проектом)
5.9. Нагрузка: А 11.5
5.10. Надежность: Кн 0.98
Надземный пешеходный переход на участке №1
5.11. Габарит прохода: Г-3.0 (СП 35.13330.2011)
5.12. Нагрузка: 400 кгс/м2
5.13. Ширина прохожей части в свету по перилам, м: 3.0 (СП 35.13330.2011)
5.14. Габарит в свету от поверхности проезжей части до низа пролетного строения, м:
не менее 5.0 (ГОСТ Р 52748-2007)
5.15. Длина пешеходного перехода, м: 34.6 (уточняется проектом)
5.16. Предусмотреть мероприятия для доступа маломобильных групп населения
5.17. Предусмотреть остекление

0

298

Участок №2 (Проектируемый бульвар) - видимо от заречье до нашего жк
5.18. Категория участка дороги: Магистральная улица общегородского значения регулируемого движения (СП 42.13330.2011).
5.19. Расчетная скорость, км/час: 80
5.20. Ширина полосы движения, м: 3.5
5.21. Ширина тротуара, м: 3.0
5.22. Ширина велосипедной дорожки, м: 3.0 м (две полосы по 1.5м)
5.23. Число полос движения, шт: 4-8 (в соответствии с перспективной интенсивностью движения)
5.24. Протяженность участка, км: 1.45 (уточняется проектом)
5.25. Нагрузка: А 11.5
5.26. Надежность: Кн 0.98
Надземный пешеходный переход на участке №2 - видимо либо рядом с нами у входа в университет либо рядом с резиденции сколково в банковский лесопарк.
5.27. Габарит прохода: Г-3.0 (СП 35.13330.2011)
5.28. Нагрузка: 400 кгс/м2
5.29. Ширина прохожей части в свету по перилам, м: 3.0 (СП 35.13330.2011)
5.30. Габарит в свету от поверхности проезжей части до низа пролетного строения, м:
не менее 5.0 (ГОСТ Р 52748-2007)
5.31. Длина пешеходного перехода, м: 71.25 (уточняется проектом)
5.32. Предусмотреть мероприятия для доступа маломобильных групп населения
5.33. Предусмотреть остекление
Участок №3 (загородный участок) - видимо от нашего жк до сколково
5.34. Категория участка дороги: II техническая категория (ГОСТ Р 52398-2005)
5.35. Расчетная скорость, км/час: 100
5.36. Ширина полосы движения, м: 3.75
5.37. Число полос движения, шт: 2 (в соответствии с перспективной интенсивностью движения)
5.38. Ширина велосипедной дорожки, м: 1.5*2 ( с двух сторон автомобильной дороги)
5.39. Протяженность участка, км: 2.3 (уточняется проектом)
5.40. Нагрузка: А 11.5
5.41. Надежность: Кн 0.98
Мостовой переход №1 на участке №3
5.42. Габарит моста: Г-11.5+1.5+3.0 (СП 35.13330.2011)
5.43. Нагрузка: А14, Н14 (ГОСТ Р 52748-2007)
5.44. Число полос движения, шт: 2
5.45. Ширина полосы движения, м: 3.75
5.46. Ширина полосы безопасности, м: 2.0
5.47. Ширина тротуара, м: 1.5 (со стороны жилой застройки)
5.48. Ширина велодорожки, м: 1.5* 2 (с обеих сторон мостового перехода)
5.49. Длина мостового перехода, км: 0.1 (уточняется проектом)
Мостовой переход №2 на участке №3
5.50. Габарит моста: Г-12+1.5+3.0 (СП 35.13330.2011)
5.51. Нагрузка: А14, Н14 (ГОСТ Р 52748-2007)
5.52. Число полос движения, шт: 2
5.53. Ширина полосы движения, м: 3.75
5.54. Ширина полосы безопасности, м: 2.0
5.55. Ширина тротуара, м: 1.5 (со стороны жилой застройки)
5.56. Ширина велодорожки, м: 1.5* 2 (с обеих сторон мостового перехода)
5.57. Длина мостового перехода, км: 0.28 (уточняется проектом)
Пересечение в одном уровне кольцевого типа
5.58. Диаметр центральной части кольца, м: 50м (уточняется проектом)
5.59. Число полос движения, шт: 3
5.60. Ширина полосы движения, м: 5.5
5.61. Нагрузка: А 11.5
5.62. Надежность: Кн 0.98
Участок №4 (подъезд к ИЦ «Сколково»)
5.63. Категория участка дороги: Улицы и дороги местного значения научно-производственных,
промышленных и коммунально-складских районов (СП 42.13330.2011).
5.64. Расчетная скорость, км/час: 50
5.65. Ширина полосы движения, м: 3.5
5.66. Число полос движения, шт: 2 (в соответствии с перспективной интенсивностью движения)
5.67. Ширина тротуара, м: 1.5 ( со стороны жилой застройки)
5.68. Ширина велодорожки, м: 3.0
5.69. Протяженность участка, км: 0.6 (уточняется проектом)
5.70. Нагрузка: А 11.5
5.71. Надежность: Кн 0.98
6. Выполнить устройство велосипедных дорожек  от г.п. Заречье до ИЦ «Сколково» на одном земляном полотне с автомобильной дорогой.
7. Здания и сооружения дорожной и автотранспортной службы: ​не требуются​
8. Ориентировочный объем инвестиций: определяется проектной документацией
9. Эффективность капитальных вложений: ​не устанавливается
10. Год начала и окончания строительства: 2013-2015.  
11. Метод определения стоимости строительных работ: базисно-индексным методом с применением актуализированной территориальной нормативной базы ТСНБ-2001 МО в базисном уровне цен – на 01.01.2000 г.  с пересчетом в текущий уровень цен, максимально приближенных к моменту завершения разработки проектной документации.

0

299

Таким образом, уважаемые соседи:
1. Хорошо - дорога будет тупиковая в сколково, будут велосипедные дорожки и полноценный тротуар шириной 3 м. Сможем ездить к мещерскому пруду на велосипедах. Будем место для парковки так как полос рядом с нами все же будет минимум 2 в одну сторону. Дороги к жд станции "сколково" через  нас не предусмотрено.
2. Плохо - скоростной режим на дороге рядом с нами 80 км/ч (как на Кутузовском), наземных регулируемых переходов в наших краях не предусматривается (как ходить на прием к доктору лодырю непонятно). Где то будет надземный переход но где конкретно пока непонятно.

Срок подведения итогов конкурса 13 марта 2013 года. Заявки принимаются до 5 марта 2013. Думаюете еще успеем податся на конкурс и спроектировать дорогу рядом с нами сами?

0

300

Оптимистично выглядит, особенно предложение по участию в конкурсе и проектированию, но боюсь, что не потянем по деньгам, если поквартирно распределять обязательства и обязанности...мы тут с УК то не можем вопрос решить.... Хотя могу решить вопрос с обороткой при наличии внятного подрядчика и соучастников ;)

0