Форум жильцов комплекса "Сколков Бор" (Заречье)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум жильцов комплекса "Сколков Бор" (Заречье) » Бест сервис и ТСЖ » Смена управляющей компании


Смена управляющей компании

Сообщений 91 страница 120 из 134

91

Смена УК - дело серьезное. И подходить к этому вопросу надо с холодной головой. Например в рейтинге УК Московской области за прошлый год УК Бэст Сервис занимает 4 место среди УК Одинцовского района. А какой рейтинг у Свиткома?

Отредактировано Марина (2014-06-04 12:42:49)

0

92

Марина написал(а):

Смена УК - дело серьезное. И подходить к этому вопросу надо с холодной головой. Например в рейтинге УК Московской области за прошлый год УК Бэст Сервис занимает 4 место среди УК Одинцовского района. А какой рейтинг у Свиткома?

Отредактировано Марина (Сегодня 12:42:49)

Марина.
Судя по вашей информации рейтинги -полная ерунда, так как на своем опыте мы видим истинную работу Бэст Сервиса.     Свитхом не находится в 10-ке рейтинга Москвы и мы не ориентировались на рейтинг компаний при её выборе. Мы прислушивались к отзывам и рекомендациям жителей обслуживаемых домов. А можете дать ссылку на рейтинг, где Бэст на 4-м месте, я просто такого не нашла на просторах интернета.

0

93

У Свитхома идет снижение в рейтинге за период с 2011 по 2014 года, то есть компания стала хуже работать. При чем прослеживается прямая зависимость, чем больше домов в управлении, тем ниже рейтинг. 2011 год - 7 домов; 2014 год - 22 дома. (правда на собрании они говорили, что у них в управлении 90 домов.)

0

94

Надо же, это если компания с таким высоким рейтингом так дом запустила, чтож ждать от нерейтинговых товарищей )

0

95

Ira написал(а):

Надо же, это если компания с таким высоким рейтингом так дом запустила, чтож ждать от нерейтинговых товарищей )

Ирина, приведите пожалуйста конкретные данные о запущенности Вашего дома.

0

96

хорошо
-Грязные потрескавшиеся стены
-пролеты между входной группой и паркингом вообще не поддаются описанию
-паркинг убирается от случая к случаю
- лифт не моют
-ворота в паркинг сломаны и, судя по всему, ремонт этой поломки является чем то невероятно сложным (как следствие, -ворота в паркинг открыты, туда приезжают различные машины, к паркингу никакого отношения не имеющие, да и собственно, как говорится " заходи кто хочешь, бери что хочешь")
- два месяца мною ведется неравная борьба за такую элементарную вещь, как уборка подъездов. Звонки в диспетчерскую ни к чему не привели, уборщица не говорит по русски, поэтому в диалоги не вступает, грязь может лежать неделями, возле лифта на уровне паркинга просто напросто общественный туалет, а уборщица скорее всего считает ниже своего достоинства помыть эту территорию с хлоркой)
- не убираются детские площадки
- громко заявленная "дизайнерская плитка" в лифтах, это криво и безобразно выложенные порталы вокруг лифта на уровне парковки?

Оплачивая более 7000 в месяц за содержание дома, могу я хотя бы рассчитывать на то, что этот дом будет ХОТЯ БЫ ЧИСТЫМ? не так много, да?

0

97

Расскажу про свой подъезд:
- Стены холла чистые, но трещины есть. Стены на лестнице расписаны, но это дело вряд ли рук УК. По плану работ на 2-е полугодие УК запланирован ремонт моего подъезда.
- когда последний раз пользовалась лестницей (опять же моего подъезда) из паркинга на улицу она была чистой.
- Лифт у нас очень чистый. Моют каждый день, наблюдаю этот процесс лично каждое утро, уходя на работу.
- ворота в паркинг и  правда, не работают. Чужих машин при открытых воротах не встречала. А заходить «чужие» могут и при закрытых воротах. Эту проблему надо решать закрытием подъездов и входов в паркинг. У нашего лифта из паркинга тоже периодически "возникает общественный туалет", проблему решаю путем сообщения о сложившейся ситуации в УК (устраняется достаточно оперативно с применением хлорки). Решение, так же вижу в полном закрытии периметра подъезда и паркинга.
- про детские площадки не скажу, т.к. не пользуюсь.
- у нас портал лифта выложен достаточно аккуратно.

0

98

как вы понимаете, я также описываю свой подъезд, осматривать другие, конечно не собираюсь. И конечно порядок в вашем подъезде не может мне компенсировать беспорядок в моем, к сожалению.
А отсутствие ворот в паркинге беспокоят меня не тем, что туда могут войти люди, а тем, что оттуда могут выехать машины. Ну и заехать, как я уже писала, и заезжают: охрана, ждет хозяина, просто заезжают "ненадолго", бросая машины посреди паркинга.
   И про сообщении о проблемах я же написала - два месяца звонков вроде более чем достаточно, то что они не решаются уже никак от меня не зависит

0

99

Ira

Ira написал(а):

как вы понимаете, я также описываю свой подъезд, осматривать другие, конечно не собираюсь. И конечно порядок в вашем подъезде не может мне компенсировать беспорядок в моем, к сожалению.
А отсутствие ворот в паркинге беспокоят меня не тем, что туда могут войти люди, а тем, что оттуда могут выехать машины. Ну и заехать, как я уже писала, и заезжают: охрана, ждет хозяина, просто заезжают "ненадолго", бросая машины посреди паркинга.
   И про сообщении о проблемах я же написала - два месяца звонков вроде более чем достаточно, то что они не решаются уже никак от меня не зависит

Ira написал(а):

как вы понимаете, я также описываю свой подъезд, осматривать другие, конечно не собираюсь. И конечно порядок в вашем подъезде не может мне компенсировать беспорядок в моем, к сожалению.
А отсутствие ворот в паркинге беспокоят меня не тем, что туда могут войти люди, а тем, что оттуда могут выехать машины. Ну и заехать, как я уже писала, и заезжают: охрана, ждет хозяина, просто заезжают "ненадолго", бросая машины посреди паркинга.
   И про сообщении о проблемах я же написала - два месяца звонков вроде более чем достаточно, то что они не решаются уже никак от меня не зависит

Ирина, а вы из какого дома? Не хотели бы войти в совет дома, чтобы совместными усилиями влиять на текущую ситуацию и улучшать качество обслуживания в нашем комплексе. Звоните, пообщаемся, телефон инициативной группы 8-925-871-32-71

+1

100

А Вы пишите им официальные письменные претензии. Они обязательны к рассмотрению и требуют письменного ответа с перечнем проведенных мероприятий согласно Вашей претензии.

0

101

зачем же мы оплачиваем диспетчерскую, если все замыкается на официальные претензии?))
Елена, спасибо за предложение, я конечно подумаю, но боюсь пользы от меня немного будет, я даже не смогла поучаствовать ни в одном собрании

0

102

я из 4 дома, забыла написать )

0

103

Ira написал(а):

зачем же мы оплачиваем диспетчерскую, если все замыкается на официальные претензии?))

Ирина, получается, что у нас с Вами совершенно разный опыт взаимодействия с УК. Безусловно, не все мои  за пять лет жизни в ЖК "Сколков Бор"  обращения по устранению тех или иных недостатков/поломок и т.д. в УК через диспетчерскую решались молниеносно. Тогда я обращалась письменно и вопросы закрывались. Но устных обращений в диспетчерскую по возникшим текущим проблемам, которые были решены в кратчайшие сроки было гораздо больше.
Просто я не думаю, что сменив УК Вы гарантированно решите все свои проблемы. Опыт жизни в Москве как раз говорит о том, что большие компании не в состоянии обеспечить "повышенное (индивидуальное) внимание" непосредственно Вашему дому. Всем достанется одинаково, в том числе и диспетчерская, которая находится где то там за горизонтом, и сотрудник диспетчерской который даже не будет знать, где вы находитесь, если Вы вообще ему дозвонитесь по причине того, что желающих сообщить ему о проблемах будет очень много. А если пропадет связь, по которой планируется передавать сигнал о поломке лифта в далекую от нас диспетчерскую, тогда что?
Резюмируя все вышесказанное, я и моя семья будет голосовать против смены УК.

0

104

Опыт проживания в Москве есть и у меня, и множество знакомых и друзей, также проживающих в Москве. Мы сейчас платим за обслуживание дома столько же, как и наши друзья москвичи, разница только в том, что их дома чистые и ухоженные, и красивые, что выражается в, казалось бы, мелочах: двери, окна, плитка, почтовые ящики и т. д. У меня, как у обывателя, очень простой взгляд на эти вещи - я тоже так хочу и считаю, что платим для этого мы более, чем достаточно.

0

105

Мне стало очень интересно, в каком подъезде 4-го дома Вы живете, что у Вас такая плачевная ситуация. Хочу зайти посмотреть, тем более что все подъезды не оборудованы запирающими устройствами.
Я ни в коем случае не хочу сказать, что наша УК идеальна. Но я считаю, что надо работать над улучшением качества обслуживания с ней, а не обманывать себя тем, что придет новая и будет нас "любить" больше чем старая. Это не так.
Еще проблему по взаимодействию с УК вижу в отсутствии ТСЖ. В настоящий момент каждый собственник ведет свою "борьбу" самостоятельно, а это как показывает практика не эффективно.

0

106

Марина написал(а):

Мне стало очень интересно, в каком подъезде 4-го дома Вы живете, что у Вас такая плачевная ситуация. Хочу зайти посмотреть, тем более что все подъезды не оборудованы запирающими устройствами.
Я ни в коем случае не хочу сказать, что наша УК идеальна. Но я считаю, что надо работать над улучшением качества обслуживания с ней, а не обманывать себя тем, что придет новая и будет нас "любить" больше чем старая. Это не так.
Еще проблему по взаимодействию с УК вижу в отсутствии ТСЖ. В настоящий момент каждый собственник ведет свою "борьбу" самостоятельно, а это как показывает практика не эффективно.

Марина.
А с чего взяли, что новая УК не будет любить нас больше чем старая? У вас есть какой-либо опыт на этот счет?
2 года назад предыдущая инициативная группа пробовала улучшать Бэст Сервис, но к сожалению ничего не получилось, на свои запросы они получали лишь отписки и все. Поэтому я например не считаю, что нужно всеми правдами и неправдами держаться за существующую компанию. К сожалению все компании от застройщика обслуживают как наша и даже хуже. УК -это просто компания, которая обслуживает нашу собственность и если она не устраивает мы просто берем её и меняем, что в этом такого страшного, почему нужно боятся этого. Ведь если Вам не нравится как обслуживают ваш автомобиль -вы ведь не пытаетесь научить их работать так как вам нужно, а просто идете и меняете сервис. Так же и здесь, просто нужно решение собственников в 51%. Мне кажется 5 лет -это серьезный срок, за который можно понять как работает УК. А ещё для убедительности достаточно посмотреть финансовые отчеты и планы Бэст Сервиса и другой Управляющей компании. Исходя из этих данных вывод только один: Бэст не может работать эффективно, так как у него большие затраты на управленческий персонал, так как этот персонал обслуживает только 4 объекта, в то время как например у Свитхома такой же управленческий персонал обслуживает 20 объектов. И какая компания будет эффективнее? И что вы предлагаете сказать Бэсту сократите генерального директора и  его заместителя -они не пойдут на это. Улучшить качество обслуживания на каких то этапах, конечно можно, но глобально нет. А поводу того, что есть ещё проблема в том, что каждый собственник ведет свою самостоятельную борьбу согласна, не эффективно, именно поэтому и создаются советы домов.

0

107

Елена, из моих ответов по моему понятно, что меня устраивает в целом работа УК Бэст сервис. И менять их, в настоящее время, на неизвестную мне компанию я не хочу.

0

108

я в первом подъезде, вход открыт
И обязательно спуститесь на уровень паркинга, перед лифтом незабываемое амбрэ
Из ваших ответов, конечно, понятно, что вас все устраивает, а из моих понятно, что меня не устраивает?)
Повышение тарифов на обслуживание с мая особенно радует ) Все мало оказывается

0

109

Сегодня получил квитанцию на оплату и... ошизел вообще напрочь.
14047,63 рубля.

Раньше было тысяч 11.

Что не ясно:
1. Счетчики на воду у меня не стоят. Поэтому мне всегда на прошлых квитках считали по нормативу:
4,408 куб\чел за ХВС, 3,192 куб\чел за ГВС, ИТОГО 7,6 куб\чел. Такие строки были на всех квитанциях до майской.
В майской же всего этого нет. Но есть графы такие как перерасход ГВС, перерасход ХВС, перерасход водоотведение. И расчет уже не куб\чел, а по м2. Это что за перерасчет? и куда подевались мои ежемесячные нормативы?

2. Отопление вместо 13,78 стала 16,06 руб. С чего? У нас что-то в законодательстве поменялось?

3. Охрана стала 6,22. Я Паркинг стал 100 рублей за м2 вместо 70! Я ничего не подписывал на счет увеличения стоимости.

4. кап ремонт - 7,3 руб - это, я так понимаю, по прошествии 5 лет обязательный платеж (прописанный в законе) и нам от него не отвертеться, верно?

5.Что, например, будет, если лично я, не хочу чтобы меня обслуживала БЭСТ и буду платить только обязательные платежи - эл энергия, тепло, вода, антенна. А все эти содержания и ремонт не буду платить. У меня на руках даже договора с бэстом нет подписанного!

Прошу прощения за ламерские вопросы, но я не очень силен во всем жилищном деле. Но вот как по карману лупить начинает - это основательно уже чувствую.

Спасибо заранее за ответы.

0

110

От капремонта да, не отвертеться
В остальном испытываю схожие чувства )) возможно в понедельник, компания "всегда готовая на прямой диалог с жильцами" все объяснит ) Хотя идти к ним жутко не хочется, не хочется никаких диалогов, ни прямых, ни кривых

0

111

Да платежка меня тоже удивила.

Разбираться в платежах не вижу смысла, надеюсь с новой УК "свитхом", за которую сейчас идет заочное голосование, таких проблем не будет.
поясню то что знаю:по паркингу тариф будет 49 рублей, за сод. и ремонт будет 38,83, с отоплением тоже надеюсь разбирутся. А вот по воде насколько правильно они сделали перерасчет не знаю, но конечно поставить счетчики лучше, чтобы платить только за своё потребление. По кап. ремонту этот платеж останется и с новой УК.
По закону, даже если собственник не подписал договор с действующей УК -это не освобождает его от оплаты коммунальных услуг.

Вы кстати проголосовали? Сейчас должны ходить  ответственные по каждому подъезду и собирать биллютени.
Нужно набрать 51% голосов.

0

112

P.Elena написал(а):

Да платежка меня тоже удивила.

Разбираться в платежах не вижу смысла, надеюсь с новой УК "свитхом", за которую сейчас идет заочное голосование, таких проблем не будет.
поясню то что знаю:по паркингу тариф будет 49 рублей, за сод. и ремонт будет 38,83, с отоплением тоже надеюсь разбирутся. А вот по воде насколько правильно они сделали перерасчет не знаю, но конечно поставить счетчики лучше, чтобы платить только за своё потребление. По кап. ремонту этот платеж останется и с новой УК.
По закону, даже если собственник не подписал договор с действующей УК -это не освобождает его от оплаты коммунальных услуг.

Вы кстати проголосовали? Сейчас должны ходить  ответственные по каждому подъезду и собирать биллютени.
Нужно набрать 51% голосов.

Елена, у меня 3 стояка. Счетчики стоит поставить 12000 руб. У БЭСТа их явно ставить не хочу.

На счет голосования, то я проголосовал и положил в указанный почтовый ящик по своему дому еще аж на СЛЕДУЮЩИЙ день после собрания.

Я зашел на сайт бэста, в раздел по голосованиям. Там у них выложены все копии итогов голосования. И был крайне удивлен - народ все говорит, что им, мол, все с бэстом не нравится, многим не довольны, НО! ТЕМ НЕ МЕНЕЕ! ВО ВСЕХ домах был набран кворум в 51%, который проголосовал "ЗА" бэст!

У других, людей, видимо, либо денег полно, что все равно куда и за что платить; либо просто желания нет ни в чем участвовать; либо, что странно, действительно все устраивает - и состояние домов, прилегающей территории, ЦЕНЫ и все остальное, что связано с БЭСТ сервисом.

При этом, в голосовании большинство проголосовало ПРОТИВ парковки ВНЕ предусмотренных для этого мест.
В итоге что? Это соблюдается?
Машина на машине.

0

113

McKenzie написал(а):

Елена, у меня 3 стояка. Счетчики стоит поставить 12000 руб. У БЭСТа их явно ставить не хочу.

На счет голосования, то я проголосовал и положил в указанный почтовый ящик по своему дому еще аж на СЛЕДУЮЩИЙ день после собрания.

Я зашел на сайт бэста, в раздел по голосованиям. Там у них выложены все копии итогов голосования. И был крайне удивлен - народ все говорит, что им, мол, все с бэстом не нравится, многим не довольны, НО! ТЕМ НЕ МЕНЕЕ! ВО ВСЕХ домах был набран кворум в 51%, который проголосовал "ЗА" бэст!

У других, людей, видимо, либо денег полно, что все равно куда и за что платить; либо просто желания нет ни в чем участвовать; либо, что странно, действительно все устраивает - и состояние домов, прилегающей территории, ЦЕНЫ и все остальное, что связано с БЭСТ сервисом.

При этом, в голосовании большинство проголосовало ПРОТИВ парковки ВНЕ предусмотренных для этого мест.
В итоге что? Это соблюдается?
Машина на машине.

Вы ОЧЕНЬ удивитесь, если спросите "голосовавших" о голосовании, я например, проголосовал "ЗА", хотя в глаза не видел никаких бюллетеней и вообще узнал о голосовании постфактум через месяц:) и таких "мертвых" душ полно.

касатально стояков - покупаете счетчики в ОБИ (например), ставите сами, пишете заявление о расчете по счетчикам, прилагаете паспорта (они в коробке) и оплатив по 400 р на каждый стояк - получаете опломбированные бэстом счетчики.

Отредактировано Игорь (2014-06-17 15:29:50)

0

114

До меня голосование еще не дошло )
Вчера обнаружила у бэста новый блестящий офис, значит достаточно платим ) конечно на подъезды не остается

0

115

Ирина написал(а):

До меня голосование еще не дошло )
Вчера обнаружила у бэста новый блестящий офис, значит достаточно платим ) конечно на подъезды не остается

Ирина, а какой у Вас номер квартиры? Вы бываете вечером дома с 20.00 до 22.00? Если нет, то тогда положим биллютень для голосования в Ваш почтовый ящик. Или можете сразу связаться с ответственным по вашему дому: Колос Татьяна 8-909-902-66-82.

0

116

13 и дома с 20 до 22 я каждый день

0

117

Игорь написал(а):

Вы ОЧЕНЬ удивитесь, если спросите "голосовавших" о голосовании, я например, проголосовал "ЗА", хотя в глаза не видел никаких бюллетеней и вообще узнал о голосовании постфактум через месяц:) и таких "мертвых" душ полно.

касатально стояков - покупаете счетчики в ОБИ (например), ставите сами, пишете заявление о расчете по счетчикам, прилагаете паспорта (они в коробке) и оплатив по 400 р на каждый стояк - получаете опломбированные бэстом счетчики.

Отредактировано Игорь (Вчера 15:29:50)

Ну разумеется, там они - БЭСТ - намухлевали и все. Придти и попросить все бюллетени, из которых весь этот кворум набрался - вряд ли дадут! а если и дадут, то наверняка будут "потерянные" бюллетени, которых как раз "не хватает".

Вы голосовали ЗА бэст?

0

118

Я вообще не голосовал, но записали меня как "за", хотя я бы точно так не проголосовал

0

119

Игорь написал(а):

Я вообще не голосовал, но записали меня как "за", хотя я бы точно так не проголосовал

Мда... а по закону, вообще, как? Если кто-то не голосовал вообще, то его в "ЗА" зачитывают? или как?

0

120

McKenzie написал(а):

Мда... а по закону, вообще, как? Если кто-то не голосовал вообще, то его в "ЗА" зачитывают? или как?

По закону если не явился - значит отсутствует. При недостаточности присутствующих для кворума собрание считается несостоявшимся, ибо не могут например 10% явившихся решать за всех.

0


Вы здесь » Форум жильцов комплекса "Сколков Бор" (Заречье) » Бест сервис и ТСЖ » Смена управляющей компании