Форум жильцов комплекса "Сколков Бор" (Заречье)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум жильцов комплекса "Сколков Бор" (Заречье) » Бест сервис и ТСЖ » Смена управляющей компании


Смена управляющей компании

Сообщений 31 страница 60 из 133

31

Игорь написал(а):

Подскажите, чем закончилась поездка?


Ну конечно она закончилась встречей.
Ждём от них предложение, с которым можно будет выходить на собрание собственников жилья.
Я планировала ещё предварительно собраться узким кругом и обсудить как будем проводить само собрание.
Хотите войти в узкий круг, пишите контактный телефон.

0

32

Интересный случай тут описан ;)

http://realty.rbc.ru/articles/16/01/201 … gn=glavnoe

0

33

Дмитрий Н написал(а):

Интересный случай тут описан 

http://realty.rbc.ru/articles/16/01/201 … gn=glavnoe

Действительно интересно:)
Я вот не припомню перерасчета за отопление за весь период с момента ввода дома в эксплуатацию, а суммы всегда одинаковые. И у нас тоже своя котельная и теплосчетчики

0

34

Помоему он все таки есть. Один раз в год я получаю квитанцию на небольшую сумму, это как раз и есть квитанция с перерасчетом. Но только не могу сказать это перерасчет по отоплению или за иные услуги.

0

35

Добрый день, участники форума. В 2013 году представители советов домов 2, 3 и 4 также встречались с Управляющим ТСЖ Тихомирово, тариф как у нас, но сервис высокого класса - и ландшафт, уборка, и все счетчики на местах. Были и в администрации.  Кстати, тогда Трошкин там работал, и рекомендовал также какую-то местную УК, немного дешевле было. Интересно, что сейчас наша УК предоставила тарифа в 25 рублей, я получила Протоколы  собрания для подписания. С чего бы это? Возможно, это вызвано  и  "волной" по первому дому. К нашим жалобам они уже привыкли. Основное, почему надо менять УК - даже не тарифы. Надо разобраться со всей инженерией по домам, УК скрывает реальную ситуацию, понемногу что-то ремонтирует, то крышу, то плитку, т.е.  "подставляет костыли" . А ведь у нас не работает вентиляция, и по воде каждый месяц перерасчет, т.к. не найдут куда она уходит. По э.э - темная история, почему счетчиков нет. Окна лопнули у всех. Температура воды в отопительных приборах поднималась тут до 92 градусов, сбой был в системах управления отоплением. Везде грубые нарушения, допущенные при строительстве, которые застройщик должен устранить за свой счет, но наша УК их намеренно замалчивает, компенсирует недостатки квартир отдельным грамотным жителям, и тихонько тратит на это наши деньги. В общем, представители домов 2, 3 и 4 готовы подключиться к работе по смене УК. Вот только как бы нам связаться...

0

36

нет...посмотрела я внимательно - 45 и 49. Соседи!!! Ну как там смена УК?? У нас, кстати, появились отличные инициативные ребята, Андрей и Анна...

0

37

да все ЗА

тем более, что до 28 февраля должно было быть заочное голосование по тарифам на 2014, уже 23-е, и похоже ничего не будет:)

вот мне интересно как они считать собрались?

0

38

У нас смена УК уже происходит все те годы, что я тут живу. Сколько помню - только одни разговоры: дорого, УК ничего не делает, надо ТСЖ. Была инициативная группа, которая активно пыталась что-то сделать (насколько я помню, это была дама с именем Юлия). В итоге, уже прошло полтора года с того момента когда пытались ввести ТСЖ, и все, как обычно, затухло :(

Что сейчас со сменой УК. Есть какие-то подвижки?

Правильно ли я понимаю, что одна из основных проблем - это набрать кворум?

Прошу прощения заранее, если вопросы, как говорится, ламерские, но я в этом не очень силен.

А еще крайне бесят неправильно припаркованные машины. Я бы бетонные блоки поставил везде и оставил только те места которые первоначально предназначались для гостевого паркинга.

0

39

Добрый день.
У нас есть конкретное предложение от УК "РЭП Немчиновка". Они готовы взять на обслуживание весь комплекс по тарифу 39,7 рублей. Я предлагаю инициативным жителям собраться в среду 5 марта в 20.00 на паркинге 2 корпуса и обсудить это предложение. Если у кого есть другие предложения, например по УК (Тихомирово) приносите, рассмотрим два варианта.

Наталья: а есть возможность позвать на встречу Анну и Андрея. И ещё Наталья, а почему вы не зовете жителей 1 корпуса?
Мой мобильный для связи: 8-909-696-61-35 елена

0

40

McKenzie написал(а):

У нас смена УК уже происходит все те годы, что я тут живу. Сколько помню - только одни разговоры: дорого, УК ничего не делает, надо ТСЖ. Была инициативная группа, которая активно пыталась что-то сделать (насколько я помню, это была дама с именем Юлия). В итоге, уже прошло полтора года с того момента когда пытались ввести ТСЖ, и все, как обычно, затухло

Что сейчас со сменой УК. Есть какие-то подвижки?

Правильно ли я понимаю, что одна из основных проблем - это набрать кворум?

Прошу прощения заранее, если вопросы, как говорится, ламерские, но я в этом не очень силен.

А еще крайне бесят неправильно припаркованные машины. Я бы бетонные блоки поставил везде и оставил только те места которые первоначально предназначались для гостевого паркинга.


Есть сподвижки. Приходите завтра в среду в 20.00 на собрание инициативной группы. Есть конкретное предложение от УК РЭП Немчиновка. Я всё покажу и расскажу.

0

41

Доброго дня!
(Сразу оговорюсь, что я не являюсь специалистов в сфере ЖКХ, но руководствуюсь здравым смыслом.)
Хотел поднять еще вопрос в свете активного обсуждения удельных показателей на обслуживание ЖК Сколков Бор и выборе возможно другой Коммунальной службы на обслуживание ЖК:
Как известно в тарифах на обслуживание ЖК Сколков Бор есть тарифы на индивидуальное потребление (использование) коммунальными ресурсами (вода, эл энергия, отопление и т.д.) и рассчитывается как руб/кв.м. площади квартиры, которые должны по идее рассчитываться путем деления суммарно всех расходов на РЕАЛЬНУЮ полезную площадь всех квартир ЖК.
И есть общедомовые расходы, которые (со слов УК БЭСТ Сервис) рассчитаны на основе нормативов.
Есть особенность: ЖК проектировался изначально СЕМИ этажным
(кадастровый номер участка 50:20:0020208:111 на карте http://maps.rosreestr.ru/PortalOnline/ указано "для строительства 7 этажного жилого дома"). По факту ЖК стал ДЕВЯТИЭТАЖНЫМ, то есть суммарно площадь квартир увеличилась.
Вопросы:
1) были ли нормативы (удельные расходы на кв.м.) пропорционально уменьшены увеличению полезной площади в ЖК?
2) если да, то все ОК, если НЕТ, то вопрос №2: Кто и как проверял (может проверить) обоснованность расчета и сбора денег на покрытие общедомовых расходов?
3) какова достоверность общедомовых расходов ЖК, которые явно влияют на тариф нынешней или будущей управляющей компании? Если для ЖК Сколков Бор была сделано предложение на обслуживание, то на основе какой информации по экономике обслуживания ЖК? УК БЕСТ Сервис предоставила эту инфо?
4) На сколько мне известно в управлении БЕСТ Сервиса есть не только ЖК Сколков Бор, и , следовательно, общехозяйственные и административные расходы должны по идее распределяться между всеми зданиями (комплексами) в управлении УК БС. Как это проверяется (можно проверить)? Не получается ли так что УК БС собирает по несколько раз на покрытие адм и общ-хоз расходов?
Если ответы на данные вопросы уже были, то просьба подсказать где можно прочитать.
Заранее Спасибо.
Алексей, 4корп, 71А

0

42

seventyONE написал(а):

Если ответы на данные вопросы уже были, то просьба подсказать где можно прочитать.

Алексей, вы задаете теже самые вопросы, на которые не можем найти ответ все мы.
Приходите завтра на собрание, будем вместе решать что делать дальше.

Отредактировано Игорь (2014-03-04 17:50:01)

0

43

День добрый .
Итак вчера состоялось собрание инициативной группы на котором было 7 участников из 14 подтвердивших присутствие, что меня несколько огорчило.
Вообщем, предложение по УК "РЭП Немчиновка" восприняли положительно и приняли решение проводить собрание в конце марта для всех жителей, на котором поднять вопрос о РЭП Немчиновке. Предполагаем, что кворума не наберется, поэтому уйдём на заочное голосование, на котором ответственные по подъезду соберут бюллетени в пользу Немчиновки.
Вторым немаловажным вопросом было обсуждение создания совета собственников жилья. Согласно закону 161.1 ЖК такой совет является даже обязательным в тех домах, где нет ТСЖ или ЖК. Задачи совета: принимать решения о расходовании средств жителей на нужды дома и контролировать работу УК. Одним словом, это те люди которые обеспечивают оперативное взаимодействие по решениям проблем комплекса и инициируют собрания (чтобы не собирать всех жителей по каждому даже мелкому вопросу). Решили, что будет от каждого подъезда по одному человеку. Но вот, кто будут эти люди, пока вопрос,  решили на общем собрании эту тему поднять и кандидаты в совет найдутся. В лучшем случае кандидаты определятся сразу на собрании и мы их включим в лист голосования. Совет выбирается отдельно на каждый дом.  Эти же кандидаты будут собирать листы голосования по выбору РЭП Немчиновка. После заочного голосования, на которое я думаю уйдёт недели три, мы составим протокол голосования, которое передадим Бэст Сервис и РЭП Немчиновка. Вот как-то так. Если что не так написала, поправляйте. если есть вопросы, звоните 8-909-696-61-35 Елена

0

44

seventyONE написал(а):

Доброго дня!(Сразу оговорюсь, что я не являюсь специалистов в сфере ЖКХ, но руководствуюсь здравым смыслом.)Хотел поднять еще вопрос в свете активного обсуждения удельных показателей на обслуживание ЖК Сколков Бор и выборе возможно другой Коммунальной службы на обслуживание ЖК:Как известно в тарифах на обслуживание ЖК Сколков Бор есть тарифы на индивидуальное потребление (использование) коммунальными ресурсами (вода, эл энергия, отопление и т.д.) и рассчитывается как руб/кв.м. площади квартиры, которые должны по идее рассчитываться путем деления суммарно всех расходов на РЕАЛЬНУЮ полезную площадь всех квартир ЖК.И есть общедомовые расходы, которые (со слов УК БЭСТ Сервис) рассчитаны на основе нормативов.Есть особенность: ЖК проектировался изначально СЕМИ этажным(кадастровый номер участка 50:20:0020208:111 на карте http://maps.rosreestr.ru/PortalOnline/ указано "для строительства 7 этажного жилого дома"). По факту ЖК стал ДЕВЯТИЭТАЖНЫМ, то есть суммарно площадь квартир увеличилась. Вопросы: 1) были ли нормативы (удельные расходы на кв.м.) пропорционально уменьшены увеличению полезной площади в ЖК?2) если да, то все ОК, если НЕТ, то вопрос №2: Кто и как проверял (может проверить) обоснованность расчета и сбора денег на покрытие общедомовых расходов?3) какова достоверность общедомовых расходов ЖК, которые явно влияют на тариф нынешней или будущей управляющей компании? Если для ЖК Сколков Бор была сделано предложение на обслуживание, то на основе какой информации по экономике обслуживания ЖК? УК БЕСТ Сервис предоставила эту инфо?4) На сколько мне известно в управлении БЕСТ Сервиса есть не только ЖК Сколков Бор, и , следовательно, общехозяйственные и административные расходы должны по идее распределяться между всеми зданиями (комплексами) в управлении УК БС. Как это проверяется (можно проверить)? Не получается ли так что УК БС собирает по несколько раз на покрытие адм и общ-хоз расходов?Если ответы на данные вопросы уже были, то просьба подсказать где можно прочитать.Заранее Спасибо.Алексей, 4корп, 71А

К УК "БЭСТ Сервис" очень много вопросов, часть из них возникла у вас, мне тоже хочется узнать ответ на вопрос - УК не покупает ни у кого горячую воду, которая подается жильцам в квартиры. На территории комплекса имеется тепловой узел, в который поступает холодная вода и заливается в специальные баки. Баки нагреваются горячей водой, которая не сливается в канализацию а поступает обратно в систему. Из этой горячей воды забирается только "тепло", "гигакалории"
То есть - горячая вода, поступающая в наш комплекс является холодной водой, поступающей в пункт подогрева воды, и потом уже она, превращенная в горячую воду, подается жильцам. Почему УК "БЭСТ Сервис" вплоть до 2014 года выставляла в платежных квитанциях для оплаты ГВС по ценам Одинцовского района?
Согласно п. 3.1.1. Инвестконтракта, администрации Одинцовского района отходят - "создаваемые в процессе инвестирования и строительства Объекта (Сколков Бор) инженерные коммуникации электроснабжения, теплоснабжения, водоснабжения и канализации, телефонизации, телевидения.
В настоящее время в чьей собственности находится пункт подогрева воды и кто им управляет.

0

45

RRR написал(а):

На территории комплекса имеется тепловой узел, в который поступает холодная вода и заливается в специальные баки. Баки нагреваются горячей водой, которая не сливается в канализацию а поступает обратно в систему. Из этой горячей воды забирается только "тепло", "гигакалории" То есть - горячая вода, поступающая в наш комплекс является холодной водой, поступающей в пункт подогрева воды, и потом уже она, превращенная в горячую воду, подается жильцам. Почему УК "БЭСТ Сервис" вплоть до 2014 года выставляла в платежных квитанциях для оплаты ГВС по ценам Одинцовского района?Согласно п. 3.1.1. Инвестконтракта, администрации Одинцовского района отходят - "создаваемые в процессе инвестирования и строительства Объекта (Сколков Бор) инженерные коммуникации электроснабжения, теплоснабжения, водоснабжения и канализации, телефонизации, телевидения. В настоящее время в чьей собственности находится пункт подогрева воды и кто им управляет.


В описаной Вами схеме подготовки горячей воды ничего необычного нет. Только холодная вода скорее всего нагревается не в баках, а в теплообменниках: либо кожухотрубных, либо в пластинчатых. Баки могут использоваться в качестве "ресиверов".
Можно бы было во всём этом без проблем разобраться, но УК "Бэст Сервис" не предоставляет проектную документацию, ссылаясь на то, что у них нет этой документации.

Тепловой пункт обслуживает все 4 дома, тепловой счетчик один. В случае принятия решения о переходе на обслуживание к другой УК одного из домов, необходимо будет ставить свой тепловой счетчик.
Если из теплового пункта идут ответвления к каждому дому отдельно (по параллельной схеме), то установив тепловой счетчик в этом же тепловом пункте, мы будем иметь суммарное потребление теплоты одним домом. Если же все 4 дома подключены последовательно, то необходимо будет ставить тепловой счетчик непосредственно на вводе в дом и делать расчет потерь теплоты в трубопроводах на участке  между домом и тепловым пунктом. Потом эти теплопотери делить пропорционально между 4 домами.

По-хорошему, лучше переходить на другую УК всем 4 домам одновременно, чтобы не было проблем.

Перерасчет по потребляемой теплоте "Бэст Сервис" делает каждый год, но проверить корректность этого расчета невозможно не имея показаний теплового счетчика и договоров с поставщиком энергоресурса.

Не понимаю как застройщик мог сдать дома без индивидуальных счетчиков в каждом доме и в каждой квартире. Это требование было введено ещё в 1998 году.

0

46

Подскажите пожалуйста кто знает:
Почему в квитанциях подогрев воды измеряется в кубах?
И кто утверждал или откуда берется цена за куб при подогреве воды?
Разве подогрев воды не должен исчисляться от потраченного электричества ?

0

47

MARYCЯ 1 написал(а):

Подскажите пожалуйста кто знает:
Почему в квитанциях подогрев воды измеряется в кубах?
И кто утверждал или откуда берется цена за куб при подогреве воды?
Разве подогрев воды не должен исчисляться от потраченного электричества ?

Если бы грели воду электричеством, то только нагрев (без стоимости самой воды) 1 м3 холодной воды от +5 до +55 составил бы:
58,2 кВт•ч х 2,81 = 163,5 руб., где
       58,2 кВт•ч - количество энергии, затраченное на подогрев 1 м3 воды от +5 до +55 градусов
       2,81 руб/(кВт•ч) - наш текущий тариф за электроэнергию.

Сегодня мы платим за 1 м3 горячей воды 104,68 руб. (стоимость 1 м3 холодной воды + подогрев). За подогрев Бэст-сервис пишет, что берёт 65,13 руб./м3. Отсюда можно сделать вывод, что воду греют не электричеством, а сетевой горячей водой.

Разбираемся дальше...
Если Бэст-сервис сам греет холодную воду в тепловом пункте, то платит за холодную воду + нагрев поставщику энергоресурса  - на сколько я осведомлён, физически это ТЭЦ, которая находится на генерала Дорохова, юридически - х.з.
Причем поставщики холодной воды и тепловой энергии могут быть разные.
За холодную воду тупо по счётчику (м3).
За сетевую горячую воду по тепловому счетчику (ГКалл), установленному в тепловом пункте. Хотя тут могут быть нюансы и штрафы в случае возврата обратной воды на ТЭЦ с повышенной температурой. Но это не суть.
Т.е. Бэст-сервис платит следующую цифру: Стоимость 1 ГКалл • (количество ГКалл - по счетчику). То же самое за отопление.

Нам Бэст-сервис утверждает, что он не берет с нас ни копейки ни за горячую воду, ни за холодную воду, ни за электричество, ни за отопление. Т.е. УК нам устанавливает цены на энергоресурсы - по ценам поставщика. Типа УК является бесплатным посредником.
Чтобы нам проверить есть ли обман в этом или нет. Нам нужны договора с каждым из поставщиков (желательно подкреплённые платёжными поручениями) и показания счетчиков. Причем показания нам нужно проверять самим за каждый отчетный период. Требовать, чтобы нашего представителя запускали в тепловой пункт для снятия показаний.
Вот как-то так...

0

48

А да забыл про "Почему в кубометрах?"
У нас в квартирах стоят счетчики воды - расходомеры. Это самый простой способ учета. Они показывают количество кубометров воды, которое мы освоили.
Тепловой счетчик, если грубо - это расходомер + 2 датчика температуры + мозги, которые вычисляют, исходя из значений расхода воды и температур на входе-выходе  количество теплоты, которое мы забрали. Т.е. тепловой счетчик это прибор немного поумнее, посложнее и подороже.
Каким образом УК пересчитывает из ГКалл в кубы (если она сама занимается подогревом холодной воды), вот это ещё один вопрос, который нужно проверять. С точки зрения самого расчета это сделать не трудно.
Но тут есть такой нюанс УК платит поставщику по общему счетчику. А мы платим УК по своим квартирным счетчикам (у кого они есть). Эти две цифры никогда ни сойдутся.
И если кто-то, у кого нет счетчиков на воду, уйдёт из квартиры оставив кран открытым, или у кого постоянно течет бачок в туалете, может тратить гораздо больше, чем платить за это. В итоге УК может даже остаться в минусе, так как тарифы на ОДН фиксированные. Поэтому они с радостью поддержали инициативу кого-то из жильцов на последнем собрании о возложении этой дельты на собственников, не установивших индивидуальные приборы. Хотя, надо заметить, этого изначально в повестке не было!

0

49

Павел Мартынов написал(а):

Нам Бэст-сервис утверждает, что он не берет с нас ни копейки ни за горячую воду, ни за холодную воду, ни за электричество, ни за отопление. Т.е. УК нам устанавливает цены на энергоресурсы - по ценам поставщика. Типа УК является бесплатным посредником.
Чтобы нам проверить есть ли обман в этом или нет. Нам нужны договора с каждым из поставщиков (желательно подкреплённые платёжными поручениями) и показания счетчиков. Причем показания нам нужно проверять самим за каждый отчетный период. Требовать, чтобы нашего представителя запускали в тепловой пункт для снятия показаний.
Вот как-то так...

Спасибо за ответ!
Договор уже запросила. Платежи не запрашивала.

0

50

У В Е Д О М Л Е Н И Е
о проведении общего собрания собственников помещений многоквартирных домов, расположенных по адресу: Московская обл., Одинцовский р-н, р.п.Заречье, ул.Университетская, д.1,2,3,4,  проводимом в очной форме
(путем совместного присутствия)

Уважаемые собственники помещений!

Сообщаем Вам, что в соответствии со ст. 47 Жилищного кодекса РФ  по инициативе собственников:
1 дома,  квартиры № 163 Переман Елены Николаевны,
2 дома, квартиры №74 Ржевской Марии Алексеевны
3 дома, квартиры  № 1 Хмельницкой Марины Викторовны
4 дома квартиры № 56 Леушева Андрея Александровича
будет проводиться общее собрание собственников помещений в многоквартирных домах в форме прямого голосования.

Дата проведения собрания: «03» апреля  2014 г, четверг.
Время проведения собрания:  20 час.00 минут
Место проведения собрания: Московская, обл., Одинцовский р-н, р.п.Заречье, ул.Университетская, д.2, помещение подземного паркинга.

ПОВЕСТКА ДНЯ
1. Избрание Председателя и секретаря собрания из лиц участвующих в собрании.
2. Избрание счетной комиссии собрания из лиц участвующих в собрании.
3.   Расторжение договора с Управляющей компанией ООО «Бэст Сервис»  (ИНН  7715663457  КПП 771501001)
4. Выбор способа управления многоквартирным домом. Управление управляющей компанией, а именно ОАО «РЭП «Немчиновка» (В соответствии со ст.161 ЖК РФ.)
5. Избрание совета многоквартирных домов по адресу: Московская обл., Одинцовский р-н, р.п.Заречье, ул.Университетская, д.1,2,3,4 согласно статье 161.1 ЖК РФ (Определение количественного и поименного состава каждого дома. Выбор председателя и заместителя председателя каждого дома).
6. Согласование с ОАО «РЭП «Немчиновка» проекта договора управления многоквартирными домами, расположенными по адресу: Московская обл., Одинцовский р-н, р.п.Заречье, ул.Университетская, д.1,2,3,4.
7. Утверждение места хранения проектной, технической, исполнительной и иной документации на многоквартирные дома, а так же протоколов, документации, связанной с управлением многоквартирным домом.
         Ознакомиться с материалами, которые будут представлены на данном собрании можно лично у собственников, инициирующих собрание с 18.00 до 22.00 ежедневно.
         В соответствии с действующим законодательством участие в голосовании на общем собрании принимают только собственники помещений.  В случае если собственник помещения не может принять участие в общем собрании, он может доверить свое право голосования на собрании доверенному лицу (по доверенности).
Количество   голосов,   которым  обладает  каждый  собственник помещения  в  многоквартирном доме на общем собрании собственников помещений  в  данном  доме, пропорционально его доле в праве общей собственности  на  общее  имущество  в  данном  доме  (ч.3 ст. 48 Жилищного кодекса Российской Федерации).   
         Решение    общего    собрания    собственников   помещений   в многоквартирном  доме является обязательным для всех собственников помещений   в   многоквартирном   доме,   в   том  числе  для  тех собственников,  которые  не участвовали в голосовании (ч.5 ст. 46 Жилищного кодекса Российской Федерации).[/size]

Отредактировано MARYCЯ 1 (2014-03-21 17:19:00)

0

51

Добрый день.
Завтра 25 марта в 16.30 будет встреча с директором УК РЭП Немчиновка Трошиным Романом Анатольевичем. На встрече будем обсуждать вопросы предстоящего собрания.
Встреча будет проходит у них в офисе по адресу п. Новоивановское, ул. Калинина, д.14.
Приезжайте.

0

52

Соседи, привожу замечания и пожелания от Председателя совета наших домов, который немало сделал для встраивания работы Бэста в рамки законодательства. К его позиции я полностью присоединяюсь: 
   До проведения собрания необходимо подготовить доп. информацию для собственников:
       - проект Договора управления МКД, предложенный новой УО. Должен соответствовать ныне действующему Договору с Бэст Сервисом, над которым мы работали в течение 12 месяцев с юристами БС и БК.
       - детальная смета расходов от новой УО, включая содержание и ремонт, персонал, охрана, паркинг, уборка, лифты, мусор, и т.д.
       - структура УО, обязанности персонала.
       - перечень мест общего пользования ( особенно в части МОП подвальных помещений, экспроприированных БК).
       - состав ССЖ и его Устав. ССЖ должен быть только для жилого комплекса и ни в коем случае отдельно по домам.
       - "Дорожная карта" переходного периода, подготовленная ИГ совместно с новой УО. Желательно и предпочтительно согласовать с БС.
  Это минимальный перечень документов, которые следует предложить собственникам для изучения и утверждения. Задача не простая, но необходимая. Иначе можно только "наломать дров" , создать хаос и получить нулевой, а может даже отрицательный результат. У меня, по крайней мере, складывается такое впечатление.
     " Спешить надо медленно" - так учил нас древнегреческий ученый философ Ян Сенека.

0

53

Наталья 19 написал(а):

Соседи, привожу замечания и пожелания от Председателя совета наших домов, который немало сделал для встраивания работы Бэста в рамки законодательства. К его позиции я полностью присоединяюсь: 
   До проведения собрания необходимо подготовить доп. информацию для собственников:
       - проект Договора управления МКД, предложенный новой УО. Должен соответствовать ныне действующему Договору с Бэст Сервисом, над которым мы работали в течение 12 месяцев с юристами БС и БК.
       - детальная смета расходов от новой УО, включая содержание и ремонт, персонал, охрана, паркинг, уборка, лифты, мусор, и т.д.
       - структура УО, обязанности персонала.
       - перечень мест общего пользования ( особенно в части МОП подвальных помещений, экспроприированных БК).
       - состав ССЖ и его Устав. ССЖ должен быть только для жилого комплекса и ни в коем случае отдельно по домам.
       - "Дорожная карта" переходного периода, подготовленная ИГ совместно с новой УО. Желательно и предпочтительно согласовать с БС.
  Это минимальный перечень документов, которые следует предложить собственникам для изучения и утверждения. Задача не простая, но необходимая. Иначе можно только "наломать дров" , создать хаос и получить нулевой, а может даже отрицательный результат. У меня, по крайней мере, складывается такое впечатление.
     " Спешить надо медленно" - так учил нас древнегреческий ученый философ Ян Сенека.


Наталья. Спасибо за хорошие вопросы.
На многие из ваших вопросов ответы есть, а на часть вопросов РЭП Немчиновка не готова дать ответы, так как не владеет документацией на Жилой комплекс -это касательно подвальных помещений, сметы расходов.
Теперь по пунктам:
- Проект договора есть, могу скинуть. Жителям покажем, потом в течение месяца совместно  с юристами Немчиновки и инициативной группой комплекса доведем до нужной формы.
- По смете расходов - есть разбивка тарифа на обслуживание -39,7 рублей. Могу прислать. По смете пока Немчиновка не готова сказать, так как точно им не известны многие параметры. Будут известны после того, как у них будет доступ к документации дома и они её составят. Потом мы их обязательно потребуем и покажем жителям.
- Структура УО у них достаточно большая, но в нашем комплексе будет создаваться подразделение с управляющим и дежурными специалистами: электрики, сантехники, а так же дворниками и уборщиками. Диспечерская будет находится одна у них в головном офисе и будет распределять звонки. Бухгалтер, юрист так же будут централизованными.
-Состав ССЖ пока не утвержден, потому как планируем найти желающих войти в совет на самом собрании. Согласно статье 161.1 должен быть совет дома. Поэтому предполагали, что в совете дома будет по представителю от каждого подъезда и у каждого дома будет свой председатель. Я знаю что было заочное голосование около года назад по поводу совета дома. От каждого дома выбиралось по два человека. Но насколько я знаю, голосование прошло по 2 дому и по 4 дому. По 1 дому представители совета дома отказались быть таковыми. Вы говорите, что есть "председатель совета наших домов", если он по прежнему и другие представители хотят быть в совете, то позвоните пожалуйста мне по т. 8-909-696-61-35 для включения в совет собственников жилья. Устав у нас есть. Сегодня на собрании Инициативной группы мы его будем обсуждать и принимать. Дорожная карта на словах составлена. Письменно подготовим -это хорошая идея, спасибо.
Нам очень нужны инициативные и активные люди, поэтому присоединяйтесь. Позвоните мне в любое время сегодня, мы с Вами более детально пообщаемся.

0

54

Наталья 19 написал(а):

Соседи, привожу замечания и пожелания от Председателя совета наших домов, который немало сделал для встраивания работы Бэста в рамки законодательства. К его позиции я полностью присоединяюсь:

Наталья, а кто еще знает что у нас есть Председатель совета наших домов?
Помоему жители совсем не в курсе.
А почему Вы пишите от его имени?

0

55

Наталья 19 написал(а):

До проведения собрания необходимо подготовить доп. информацию для собственников:
       - проект Договора управления МКД, предложенный новой УО. Должен соответствовать ныне действующему Договору с Бэст Сервисом, над которым мы работали в течение 12 месяцев с юристами БС и БК.
       - детальная смета расходов от новой УО, включая содержание и ремонт, персонал, охрана, паркинг, уборка, лифты, мусор, и т.д.
       - структура УО, обязанности персонала.
       - перечень мест общего пользования ( особенно в части МОП подвальных помещений, экспроприированных БК).

Наталья,
1. Почему договор должен соответствовать действующему договору ?
2. Если вы над ним работали год и я так понимаю над тарифами тоже, то тогда почему вы не провели аудит расходов ?
3. Почему вы не проработали вопрос о снижении тарифа за содержание и ремонт ?
4. Почему Вы не подняли вопрос по тарифу на горячую воду?

0

56

Наталья,
как то не очень хорошо получается, когда есть несколько групп, которые заинтересованы в достижении одной и той же цели. Но эти группы о существовании друг друга ничего не знают.
Вы бы хотя бы на форуме что то озвучивали или иным способом информировали жильцов о том, что ведется какая то работа.
Даже с теми с кем мы встречались из активных жителей, никто и словом не обмолвился, что есть Председатель и совет домов. Хотя эти жители, как раз не прочь войти в совет домов.
Вас хотя бы сколько в этой группе?

0

57

Краткий очерк о вчерашнем «собрании» или кто кого перекричит.

До сих пор под впечатлением, кто был тот меня поймет

Уважаемые жильцы нашего комплекса!

Если Вы хотите озвучить какое-либо предложение по улучшению качества обслуживания, пожалуйста, не ГОЛОСИТЕ на собрании перебивая друг друга о том, что все плохо как у управляющей компании, так и у инициативной группы.
Если вам задают вопрос как же сделать так, чтобы у всех стало все хорошо, не опускайте голову и не замолкайте, а продолжайте говорить, но уже по делу и желательно про конкретные предложения.

Итак по итогу:

1) Первый корпус был против озвученной РЭП Немчиновки, т.к. когда то она их обслуживала и все было очень плохо.
К сожалению, первый корпус умолчал о том, что это было тогда, когда они проживали в домах под снос. А как мы все знаем дома под снос не подлежат никакому ремонту и попросту говоря о таких домах забывают, потому что никто не хочет тратить деньги на дома под снос.
Также первый корпус умолчал о том, что когда их пересилили в дом №1, никаких представителей Немчиновки им не выделили, т.е. не было ни электриков, ни сантехников, ни управляющих и поэтому у них и была такая бедовая ситуация. Но только почему никто из тех кто голосил на собрании не сделал ничего, чтобы у них эти представители появились.
Абсурдность ситуации была еще и в том, что подъезд №6 этого же дома обслуживал БЭСТ, а остальные подъезды обслуживала  Немчиновка.
По нашему законодательству это в корне не правильно и поэтому и встал вопрос передачи дома №1 Бэсту.

2) Также умолчали и о том, что это было 5 лет назад!
Сегодня Немчиновка имеет абсолютно другое «лицо». Рекламировать не буду, т.к. на сайте выложены и грамоты и благодарственные письма и другие награды. А также наша инициативная группа пообщалась с домом, который также через собрании перешел к Немчиновке. Ничего отрицательного услышано не было.

3) Оказывается жители первого корпуса знают почему так все плохо.
Плохо потому, что у нас есть должники. Вот такая грустная картина или зомбирование…. как на майдане?
А кто же мешал все эти годы передать всех нас напрямую Мосэнернго ?
А почему же никто не говорит о том, что в предыдущие годы в нашем комплексе было полно должников юр лиц, а не собственников ? Интересно они то доги погасили?
Почему же никто не говорит о баснословных расходах по управлению нашими домами?
И почему за 5 лет существования домов ни разу не было ремонта ? Было только подкрашивание и подмазывание.

4) Очень и очень многие жители говорили о том, что они действительно не довольны тарифом и качеством обслуживания БЭСТ, и хотели бы их поменять. Но были не довольны еще и тем, почему же им предлагают только Немчиновку?
Товарищи, да мы все за здоровую конкуренцию, пожалуйста сообщите где же взять другую управляющую компанию ? А лучше если вы дадите контакты и предложения по обслуживанию наших домов. Мы обязательно с ними поговорим.
Или Вы думаете, что инициативная группа только в Немчиновку сходила? Хочу Вас разочаровать, ни одна из близ лежащих  не захотела нас взять.

5) По итогу принято создать совет собственников жилья.
Желающие записались.

Я ПРИЗЫВАЮ ВСЕХ КОМУ НЕ БЕЗРАЗЛИЧЕН НАШ КОМПЛЕКС,
НАМ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО НУЖЕН СОВЕТ, ЧТОБЫ УПРАВЛЯТЬ СИТУАЦИЕЙ БУДЬ ТО СО СТАРОЙ УК ИЛИ С НОВОЙ.
КОМУ НЕ БЕЗРАЛИЧНА ДАЛЬНЕЙШАЯ СИТУАЦИЯ НАШИХ ДОМОВ ВСТУПАЙТЕ В СОВЕТ И БУДЕМ ВМЕСТЕ ДОВОДИТЬ ДО РАЗУМНОГО РЕШЕНИЯ.

ПРИЙТИ, ПОГОЛОСИТЬ И УЙТИ, ЭТО НЕ ЕСТЬ РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ

Отредактировано MARYCЯ 1 (2014-04-04 01:23:18)

0

58

Павел Мартынов написал(а):

договоров с поставщиком энергоресурса


Договор есть  у меня от 2008года. Если вы хорошо разбираетесь в этой области могу предоставить.

MARYCЯ 1 написал(а):

4. Почему Вы не подняли вопрос по тарифу на горячую воду?


Вопрос как рассчитывается стоимость горячей воды, с учетом того, что в горячую ее "превращают" на месте, и как энергию необходимую на ее подогрев вычленяют из общего, входящего на комплекс, количества тепловой энергии, я задавала "Бэст Сервису" еще в 2011году. Экономист признала, что у них нет возможности рассчитать сколько именно энергии потратили на подогрев воды, и что фактически эта величина уже включена в стоимость отопления. Поэтому был сделан перерасчет всей затраченной по счетчику горячей воды за 2010, по стоимости холодной (вроде всем у кого на тот момент были счетчики). Это было чуть ли не единственное за всю историю общения с нашей УК замечание по расчету, принятое ими во внимание. С 2011 или 2012 УК вдруг нашла чудесную формулу, по которой можно вычислить теоретический (но не фактический) расход тепловой энергии на подогрев воды.

MARYCЯ 1 написал(а):

2. Если вы над ним работали год и я так понимаю над тарифами тоже, то тогда почему вы не провели аудит расходов ?3. Почему вы не проработали вопрос о снижении тарифа за содержание и ремонт ?


Работа со стороны инициативной группы велась достаточно активно, и отчет за 2011 год проверялся, и смета на 2012 год рассматривалась, и комментарии к отчету и смете в УК направлялись (ответ от УК был из разряда - "нам так удобно составлять отсчет и смету и все расчеты в них правильные"). Все общение сошло на нет, т.к. УК стала ссылаться на то, что они вовсе не обязаны отчитываться перед любым собственником, и инициативная группа не имеет полномочий. После таких заявлений было решено закрепить ИГ в статусе Совета Собственников Жилья и проводилось голосование среди собственников по этому вопросу.

McKenzie написал(а):

У нас смена УК уже происходит все те годы, что я тут живу. Сколько помню - только одни разговоры: дорого, УК ничего не делает, надо ТСЖ. Была инициативная группа, которая активно пыталась что-то сделать (насколько я помню, это была дама с именем Юлия). В итоге, уже прошло полтора года с того момента когда пытались ввести ТСЖ, и все, как обычно, затухло


В голосовании предлагалось лишь избрать ССЖ, а также выразить свое мнение о возможности создания ТСЖ и готовности в него вступить.
Ни о смене УК, ни о немедленном создании ТСЖ речь вообще не шла.
"Дама с именем Юлия" - это была я. И помимо меня в ИГ входили еще другие дамы и господа из числа собственников. Лично я приложила много усилий и потратила огромное количество личного времени, чтобы по 2-ому корпусу собрать 58% голосов. По 4-му корпусу также был набран кворум. Однако, т.к. по 1-му и 3-му корпусам кворум набран не был "и все, как обычно, затухло". Все желание ИГ разобраться в текущих проблемах комплекса и наладить конструктивный диалог с УК разбилось, о нежелание большого количества собственников проявить свою позицию и проголосовать.

Отредактировано july (2014-04-04 02:05:46)

0

59

MARYCЯ 1 написал(а):

Даже с теми с кем мы встречались из активных жителей, никто и словом не обмолвился, что есть Председатель и совет домов


Елена (P.Elena) знала об ИГ (не могу назвать ее Советом домов, т.к. совет планировалось создать, если наберется кворум по всем 4-м домам) и Алексей тоже.

Отредактировано july (2014-04-04 02:27:28)

0

60

Павел Мартынов написал(а):

Нам Бэст-сервис утверждает, что он не берет с нас ни копейки ни за горячую воду, ни за холодную воду, ни за электричество, ни за отопление. Т.е. УК нам устанавливает цены на энергоресурсы - по ценам поставщика. Типа УК является бесплатным посредником.Чтобы нам проверить есть ли обман в этом или нет. Нам нужны договора с каждым из поставщиков (желательно подкреплённые платёжными поручениями) и показания счетчиков.


По тем документам, которые у меня есть (счета и акты) Бэст Сервис действительно не делает наценку на ресурсы. Да и не может он этого делать - это противозаконно. Хотя ранее они начисляли свою норму прибыли (около 25%) на ресурсы, расходуемые на паркинг, и даже пытались меня убедить, что имеют на это полное право.

0


Вы здесь » Форум жильцов комплекса "Сколков Бор" (Заречье) » Бест сервис и ТСЖ » Смена управляющей компании