Форум жильцов комплекса "Сколков Бор" (Заречье)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Интернет, ТВ, телефон

Сообщений 31 страница 60 из 128

31

Доброго дня, дорогие соседи!
Я тоже двумя руками ЗА одну общую тарелку на крыше. Готов скидываться на установку .

0

32

У нас со вчерашнего дня качественная картинка на всех каналах телевидения. Кто-нибудь в курсе, что произошло? Кто тот добрый волшебник, который сделал это?

0

33

У нас качественная картинка на всех каналах была всегда. Но как раз вчера целый день почему-то были помехи.

0

34

У нас с момента заселения в сентябре 2008 г. и до вчерашнего дня с горем пополам показывали только 3 канала: Россия, НТВ и Рен-ТВ, на остальных каналах был снег и отсутствовал звук. Обращения в Бэст-сервис не давали результата. А с установкой тарелки мы затянули, некогда было, да и не такие мы большие любители телевидения. И вот вчера неожиданно и без нашего вмешательства заработало штук 15 каналов. И у соседей наших в 4 подъезде 4 корпуса аналогично. Вот я и написал, потому что думал, что телевизор у нас в ЖК смотрят только те, кто повесил на стенах и крышал свои тарелки. Может, у Вас, Настюша, тоже своя тарелка?

0

35

Владимир написал(а):

У нас с момента заселения в сентябре 2008 г. и до вчерашнего дня с горем пополам показывали только 3 канала: Россия, НТВ и Рен-ТВ, на остальных каналах был снег и отсутствовал звук. Обращения в Бэст-сервис не давали результата.

Владимир написал(а):

И вот вчера неожиданно и без нашего вмешательства заработало штук 15 каналов.

Этот вопрос решился без Вашего участия, но участие в решении этого вопроса принимала инициативная группа, в которую входят жадные и мелочные, ноющие на этом форуме люди. Хотя лично мне это вообще не нужно, т.к. мы спутник себе поставили. Вопрос об улучшении качества телевизионного сигнала, среди прочих, поднимался на встрече. И вот он уже решен. Очень надеюсь, что и остальные вопросы тоже решаться в кратчайшие сроки.
Хочу заметить, что инициативная группа аккумулирует все вопросы, которые волнуют наших соседей и если мы и в дальшейшем будем действовать сообща, КПД наших обращений в УК будет гораздо выше, чем при единичных личных обращениях.

0

36

Ну, уж Вы так не злитесь, Юля. Буду благодарен, если сообщите, как именно решен вопрос с телевидением: поставили общую тарелку на крыше или же поменяли кабели на более качественные или еще какое-нибудь оборудование установили? И будет ли он решаться дальше в плане коллективного (а не индивидуального) подключения дополнительных платных спутниковых каналов? Поделитесь информацией. А вообще у нас в ЖК, что ни день - то очередная приятная новость!!! Живем, блин, как в раю.

0

37

Юля,огромное Вам спасибо!!
Каждый день вижу улучшения в нашем комплексе. Уборка подъездов,ТВ,снижение услуг инжэнета и прочее.Восхищаюсь Вашей позитивной энергией и организаторскими способностями. Коггда рассказываю о наших успехах по благоустройству комплекса ,которые происходят во многом благодаря Вам, мои друзья (живущие в очень не дешевых домах) мне не всегда верят, что такое возможно в столь краткие сроки!! СПАСИБО!!
А, что касается Владимира, что поделать.... не обращайте внимания,успешные люди всегда вызывали зависть))

0

38

Владимир написал(а):

А вообще у нас в ЖК, что ни день - то очередная приятная новость!!!

Не совсем согласна с Вашим подходом. Не полжно быть новостей, т.к. только мы с Вами и со всеми остальными собственниками должны решать, что происходит в нашем ЖК, а Бэст Сервис должен только выполнять наши решения за наш счет. А в настоящий момент УК решает, что им делать, с нами это не согласовывается, а по факту выставляется нам счет.
Я надеюсь все понимают, что конечным плательщиком являются собственники.

Про телевидение: изначально на крыше стоят телевизионные антенны, но они не были настроены.
Для настройки нужны были две составляющие:  прибор для настройки сигнала (он есть в УК) и человек, который может подняться на крышу с этим прибором и произвести настройку. Трудность была в том, что человека нужно было пригласить извне, т.к. крыша неэксплуатируемая и нужен специально обученный верхолаз.

Вопрос установки общего спутника нужно обсуждать жильцам и принимать решение. Коммерческое предложение есть у Антона.

0

39

Уважаемые соседи,
Любое мнение имеет право на существование, а умение получать удовольствие от жизни (в т.ч. в ЖК «Сколков бор») не должно вызывать глухое раздражение окружающих. Проявляйте элементарное уважение к вашим соседям (оппонентам).

0

40

Спасибо, Мариночка! Можете на меня рассчитывать в любой ситуации.....

0

41

у нас, как раз в тот момент ,когда у всех настроились новые каналы, стало очень много помех, особенно НТВ просвечивается (накладывается) на некоторых каналах!
мы уже пробовали перенастраивать, но результата ноль!!

0

42

Юлия написал(а):

у нас, как раз в тот момент ,когда у всех настроились новые каналы, стало очень много помех, особенно НТВ просвечивается (накладывается) на некоторых каналах!
мы уже пробовали перенастраивать, но результата ноль!!

У нас такая же ситуация. Тарелки у нас нет, но с момента вселения (осень 2008) все 16 каналов работали превосходно. В конце прошлой недели начал барахлить НТВ. Сегодня вызывала специалистов из Бэста, в результате - не работает ни один! В диспетчерской сообщили о какой-то поломке, завтра обещали устранить проблему.

0

43

Добрый день соседи!
У нас то же было все отлично, а после перенастройки антены НТВ и Спорт показывает плохо.
С уважением, Вадим.

0

44

Интересно, у тех, у кого начались проблемы после перенастройки - все жители 3 корпуса? У нас вот уже второй день по всем каналам снег идет - спрашивала у инженеров бэста, отвечают, что устраняют поломку какую-то

0

45

"Культура" показывает превосходно

0

46

Mr. Green написал(а):

"Культура" показывает превосходно

А кроме ? :) Меня все же интересует, есть ли еще жители, у которых раньше каналы показывали отлично, а примерно на прошлой неделе качество ухудшилось? Слышала как минимум от троих уже. Причем, насколько я поняла из сообщений на форуме, это изменение совпало как раз с какой-то перенастройкой на крыше, в результате которой у других жильцов картинка стала лучше.  Практически невозможно смотреть НТВ, Спорт, Рен-ТВ, ТВ3 и МУЗ ТВ.  Нас это не очень устраивает.
Обращение в Бэст ничего не изменило - все также. Меня интересует, если перенастройка осуществлялась какой-то сторонней организацией, обращаться теперь к кому по этому поводу? Есть ли какие-то контакты, по которым можно это узнать?

0

47

Да

Настюша написал(а):

сть ли еще жители, у которых раньше каналы показывали отлично, а примерно на прошлой неделе качество ухудшилось?

Да качество ухудшилось на 4канале точно, но нас не сильно волнует просто.  после вечерней " Культуры" за тарелкой и бокалом перехожу на Discovery и Animal Planet и наслаждаюсь картинкой, спокойствием и отсутствием рекламы. да хоть его вообще энтого Энтеве не было, полезней для здоровья и хорошего самочувствия. Чего и всем  :flag: желаю

0

48

У нас в 4 подъезде 4 корпуса по-прежнему все отлично - уже неделю, с 26 ноября, наслажаемся качественным телевидением, порядка 13-14 каналов.

Настюша, я бы на Вашем месте просто сходил к директору Бэст-сервиса Светлане (во 2 корпус) и попросил повторно вызвать этого альпиниста-верхолаза-настройщика. Поприсутствуйте лично при настройке телевидения, проконтролируйте. Отпускайте его только после того, как Ваш собственный телевизор начнет показывать нормально. Тем самым сделаете доброе дело себе и соседям (а то все вечно заняты делами-проблемами - я сам смотрел полтора года только 3 канала и был доволен). Только на нашем 4 корпусе пусть антенну уже не трогает (не знаю, правда, общая ли у нас антенна в ЖК или отдельные на крыше каждого корпуса - заодно выясните и это).

0

49

Да, Владимир, придется именно так и сделать, наверное. Вот как раз с 26 числа все и ухудшилось. Ящик - это зло, конечно, но мы телезависимые:)

0

50

Вижу из окна антенну муниципального дома, она не ориентирована на Останкино по прежнему

0

51

В ящике нашёл опросник, к кому подключаемся общим решением ТСЖ, - АльфаНет или МГТС, у кого то есть информация по ценам и скорости?

Решение должно быть принято до 14го, не медлим, определяемся с окном в мир соседи!

0

52

Предлагаю остаться в ИнжиНете. Во-первых, для этого делать ничего не нужно. А во-вторых, дешевле тарифов чем у ИнжиНета просто не найти. Даже дешевая безлимитная Йота стоит в 2 раза дороже. Остаемся?

0

53

Эти компании предполагаются как монополисты услуг? По результатам общения с УК, по-моему, было принято решение о возможности того, чтобы услуги предоставляли сразу несколько компаний - на выбор каждого.
У нас подключен инженет, и после изменения тарифов меня все устраивает.

0

54

Mr. Green написал(а):

В ящике нашёл опросник, к кому подключаемся общим решением ТСЖ, - АльфаНет или МГТС, у кого то есть информация по ценам и скорости?
Решение должно быть принято до 14го, не медлим, определяемся с окном в мир соседи!

Такой опросник получили только члены ТСЖ.

Причем в нем нам НЕ ПРЕДЛАГАЕТСЯ ВЫБРАТЬ провайдера.
Суть опросника в том, что Альфанету мы передаем на обслуживание нашу распред.сеть (и по всей видимости платим за это деньги), а МГТСу разрешаем ее использовать (и по всей видимости берем за это деньги). Да и вообще формулировка опросника не корректна - мнение специалиста.
В общем как мне супруг объяснил (ИТ его профессия) это ерунда. Причем на встрече 8 ноября обсуждался вопрос передачи нашей сети кому-нибудь в управление, но и мой супруг и Александр настаивали на том что это лишняя трата денег. Достаточно один раз навести порядок и потом минимальными усилиями самих собственников ее поддерживать, тем более что специалисты этого профиля есть.

И еще в настоящий момент сеть в нашем комплексе построена таким образом, что общей сети внутри комплекса не будет и каждый новый провайдер будет вынужден тянуть свои провода. Подключали на этой неделе Инженет, так провод который идет из нашей квартиры искали больше часа, т.к. висит пучок проводов вообще никак не маркированных. Решение вопроса в установке нескольких (недорогостоящих) приборов. Вот это действительно важный вопрос.

В общем, если кому интересно, мы в своих опросниках выбираем "против" в обоих случаях.

Отредактировано july (2009-12-11 12:14:44)

0

55

Блин как все сложно Ё...

Следую за вами, остаюсь короче с инжинетом. Семафорьте если что или за кого

0

56

Друзья,

Простой вопрос: Есть ли у БЭСТ-сервиса документация на распредсеть? Например, кабельный журнал? Перечень установленного оборудования в распредсети?

Насколько я знаю, такой документации нет, но я буду рад если это будет не так и наши заботливые друзья из БЭСТ-сервиса предложат нам ознакомиться с ней, например, я бы с удовольствием зашел к диспетчеру и ознакомился бы!
На наше коллективное письмо, которое мы отправляли больше месяца назад и в котором был вопрос относительно распредсети, мы так ответ и не получили. Может кто-нибудь видел официальный ответ???

Если документации нет, то это значит, что в этом хозяйстве творится бардак (этому подтверждение письмо Юлии) и самое простое, с точки зрения БЭСТ-сервиса, отдать все это хозяйство кому-нибудь на обслуживание, пусть они сами разберутся и затем несут ответственность за всю распредсеть перед абонентами, да ещё за это деньги платят БЭСТ-сервису. Но тогда вопрос: каким образом рассчитывается арендная плата за "непонятно что"? И почему БЭСТ-сервис планирует получать арендные платежи? Ведь по закону, распредсеть в здании - это долевая собственность.

В общем-то, сама предложенная идея имеет право на жизнь, БЭСТ-сервис будет просто счастлив, для нас в общем-то тоже хорошо, если оператор отвечает за услугу вплоть до квартиры. Но мы с вами не знаем, какой договор будет подписываться и на каких условиях? Будет ли у нас возможность, при необходимости, избавиться от монополии МГТС или Альфа Нет? Какие обязательства по поддержке распредсети берет на себя оператор?

С таким подходом БЭСТ-сервиса, я буду против обоих вариантов, и напишу на этой бумажке заявление с просьбой предоставить документацию на распредсеть или предоставить жильцам на согласование договор на использование распредсети, только после этого буду делать какой-либо выбор.

Я неоднократно встречался с БЭСТ-сервисом, Капстройдевелопментом, мне было обещано, что жильцов будут информировать и активно привлекать к решению вопроса с Интернет, однако все свелось к какой-то бумажке, с некорректно поставленными вопросами.

0

57

И не лень Вам эту хрень писать? Из которой я лично ничего не понял... Не пойму, зачем меня, как жильца, кто-то должен "информировать и привлекать к решению вопроса с Интернет", если он у меня решен еще в прошлом году (???...)... Не нужно меня ни информировать, ни привлекать....

Я так думаю: если у Вас не работает интернет - то Вы должны вызвать мастера из Инжинета, а не разыскивать и читать эту скучную документацию. Для чего тогда распределение труда между людьми существует?

0

58

Добрый день!
Кто знает контактные телефоны ИНЖЕНЕТа и какое у них качество предоставляемых услуг интернета.

Вадим.

0

59

495 748 5070 Светлана

качествоупало, то быстро то тупит. И со светланой общаться удовольствие малопривлекательное

0

60

Владимир написал(а):

И не лень Вам эту хрень писать? Из которой я лично ничего не понял... Не пойму, зачем меня, как жильца, кто-то должен "информировать и привлекать к решению вопроса с Интернет", если он у меня решен еще в прошлом году (???...)... Не нужно меня ни информировать, ни привлекать....

Владимир, если не разбираетесь, то и не надо высказывать глупые суждения. Если вы такой старожил в комплексе, то сообщите всем, сколько стоил Интернет в ЖК от того же Инженэт до введения безлимитных тарифов осенью 2009 года? Ответьте также на вопрос, почему вдруг у Инженэта появились эти самые безлимитные тарифы?
Вы наслаждаетесь жизнью и с осуждаете тех, кто хоть что-то пытается изменить к лучшему в этом жилом комплексе.

0