Форум жильцов комплекса "Сколков Бор" (Заречье)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Счетчики на воду.

Сообщений 1 страница 30 из 56

1

Всем здрвствуйте! Хотела бы обсудить тему по установке счетчиков на воду. Интересно узнать мнение о том, получится ли сэкономить, если платить за воду по факту, а не по квитанции Бэста.
Организацию, устанавливающую счетчики мне в Бесте давали, летом это стоило недорого, как сейчас не знаю. Единственное, что мне в Бесте сказали, что единичными случаями они заниматься не будут.
Я уже оплачиваю электричество по счетчику, примерно получается в 1,5-2 раза я плачу меньше.
Кстати, когда меня подключали к электрич. счетчику у главного электрика я спросила о счетчиках дневного и ночного времени (кажется я правильно назвала???), он сказал, что такие устанавливаться будут, но после образования ТСЖ. Это тоже хорошая экономия, так как в ночное время, тариф на электричество меньше.

0

2

Mapycя написал(а):

Я уже оплачиваю электричество по счетчику,

Маруся а подскажите Вы за электричество платите в Бэст сервис или в электросбытовую компанию (мосэнерги или мособлэнерго) ? Вы с ними договор заключали?

0

3

Я так думаю, что Бэсту. Потому что, когда я узнавала как оплачивать, в Бэсте мне сказали, что можно оплачивать так же как и за др. коммунальные услуги, т.е. через платежный терминал. Мне дали квитанции, сказали тариф, и я заполняю эти квитанции, но только для себя и на всякий случай для Бэста, если вдруг они будут сверять. Коммунальные платежи мне выдают без стоимости электричества.   
А что Вы думаете о счетчиках на воду?

0

4

Mapycя написал(а):

А что Вы думаете о счетчиках на воду?

Спасибо за ответ... а почему вы не стали заключать договор с электросбытовой организацией? это необходимо по закону на самом деле, т.к. Бест сервис не является электросбытовой организацией, и она не несет никаких гарантий по обеспечению Вас электричеством... это кстати для Вас риски, Вы даже в суд не сможете подать если Вас отключать от электричества.
а по поводу счетчиков на воду..та же самая ситуация... если Бест Сервис обеспечит официальное соглашение со всеми компаниями в том числе и по тепло и водоснабжению, то смысл имеет подключать счетчики.

0

5

Почему не стала заключать договор, наверное потому, что я профан в этом деле и только сейчас от Вас это узнала. А это должен делать каждый собственник, или это должен сделать Бэст от своего имени, т.е. один договор на весь комплекс? 
По счетчикам на воду, однозначно, Бэст должен заключить договор на обслуживание с той организацией, которая будет устанавливать и обслуживать. Такая организация у меня есть. Если будут еще желающие, я готова взять организацию процесса на себя. Бэсту устанавливать счетчики не выгодно, так как тогда все будут оплачивать воду по факту расхода, а это значительно дешевле, чем мы сейчас платим. Мне только с 5 раза дали телефон организации в Бэсте, которая занимается счетчиками на воду. На сколько я знаю таких организций всего 5, они устанавливают как в Москве, так и в МО. Про счетчики на электричество мне в Бэсте говорили, что это не выгодно, так как я буду платить столько же, сколько у них указано в платежке, однако, я плачу гораздо меньше. А если Вы с утра до вечера находитесь на работе, то счетчики просто необходимы, чтобы не переплачивать.

0

6

Mapycя написал(а):

Почему не стала заключать договор, наверное потому, что я профан в этом деле и только сейчас от Вас это узнала. А это должен делать каждый собственник, или это должен сделать Бэст от своего имени, т.е. один договор на весь комплекс?

Ну вот смотрите, если бест станет банкротам или он не будет платить в энергосбытовую компанию ..Вас тогда отключат...и что вы с этим будете делать?
А если у Вас заключен договор напрямую с Мосэнергосбытом... и ВЫ регулярно платите.. то никаких проблем...понимаете в чем разница?
А то что Бест Сервис говорит, что платить дешевле через них ... то на мой взгляд это не правда..скажите какая у вас цена в квитанции за 1 квт? и давайте сравним цену за 1 квт на сайте мосэноргосбыта.....
http://www.mosenergosbyt.ru/portal/page … s/mo_t2009
скажите пожалуйста есть разница? (а то к сожалению у меня пока нет тарифов от Беста)
А вот вопрос почему не хочет Бест сервис что бы собственники платили непосредственно в мосэнергосбыт..так это понятно...они все свои затраты за электроэнергию переложили на собственников (для них это сокращение издержек),

Счетчики я установил у себя в квартире но пока не опломбировал т.к. температура горячей воды оставляет желать лучшего (из-за малого разбора приходится долго ждать ее и расход увеличивается) для меня это пока не выгодно. Но  как только увеличится разбор сразу опломбирую.

0

7

Спасибо за ссылку, обязательно посмотрю и займусь этим вопросом.
Про то что платить через Бэст дешевле, Вы меня не правильно поняли, этого они мне не говорили. Я плачу за электричество через платежный терминал, который есть у нас на территории. Тариф мне дали в Бэсте, посмотрю дома, потом напишу.

0

8

Прошу прощения тарифы вот тут
http://www.mosenergosbyt.ru/portal/pls/ … 848053.PDF
выше были для юр лиц -))),
а вообще интересно увидеть тарифы Беста.

0

9

Я тоже за то, чтобы подключить счетчики на воду.

А про тарифы на электричество скажу следующее: Еще прошлой весной в счете БЭСТ указывал расшифровку по электроэнергии - по их мнению на нашу квартиру приходится 520 кВт (общий объем выделяемой! (а не потребляемой) энергии они делят на площадь всего комплекса и умножают на количество кв.м. в квартире). 520 они умножают на 2 руб. 35 коп. получается 1222 руб. Со временем они перестали писать в счете расшифровку и оставили просто 1222 руб.
Мы вначале смирились, что они в счете по 520 кВт указывают, а тариф даже перепроверять не стали, но сейчас я занялась этим вопросом и поняла, что нас очень грубо обманывают, ведь тариф на электроэнергию для домов с электроплитами 1,93 руб. И если даже смириться с 520 кВт-ами, то по завышенному тарифу они нас на 2600 руб. за год обманули.

0

10

А давайте зададим вопрос и по счетчикам воды... кто действительно это делал? что нужно что бы их подключили ?

0

11

С тех пор как у нас приняли электропроект и зафиксировали " начальные показатели электроэнергии" мы платим по 1,93 руб за кВт. Плюс в счете за оплату квартиры есть позиция - электр. за МОП. Вот. Платим БЭСТу, пока...Будем думать про заключение договора с энергосбыт. компанией напрямую.

Отредактировано Ольга 4 корп. (2009-10-10 14:45:36)

0

12

Ольга 4 корп. написал(а):

мы платим по 1,93 руб за кВт.

Ольга а вот тарифы в мосэнергосбыте 1,79 руб. т.е. понятно что это все копейки т.д. но сам факт и сам поход мне кажется не очень правильный со стороны беста....
и вот попробуйте заключить договор с мосэнергосбытом напрямую... -))),

0

13

Ой простие !!! я так и не поняла счетчики на воду кто-нить подключил или нет. И какой тариф?

0

14

Я пока не подключала, во-первых никак не найду на это время, в во-вторых пока считаю, что для площади 56 кв.м плачу за воду нормально, думаю столько же, сколько трачу. Но если сумма будет увеличена, то обязательно установлю счетчики.

0

15

По поводу счетчиков звонила в несколько компаний, которые имеют лицензию на установку и пломбирование счетчиков на воду (у Бэст Сервиса такой лицензии нет). Выяснилось следующее: счетчики, установленные изначально в квартирах, не годятся, т.к. в настоящий момент Мосводоканал разрешает установку только импульсных счетчиков (у них есть спец. провода).
Бэст сейчас пытается как-то решить этот вопрос, но даже если кто-то согласится опломбировать имеющиеся счетчики, то технические паспорта на счетчики частично утеряны, а без них опломбирование невозможно.
В общем на мой взгляд, единственно верное решение в данной ситуации, поменять счетчики на одобренные Мосводоканалом, сделать все как положено и платить ровно за то, что израсходовал.

Чем больше наберется желающих, тем дешевле будет стоимость работ.

Отредактировано july (2009-11-23 10:09:03)

0

16

Где можно записаться на установку счетчиков? Можно ли на форуме создать список чтобы туда желающие вписывались? Как наберем приемлемое количество так и установим

0

17

Блин жесть конечно,а зачем же это их нам тогда выдавали эти счетчики.... готов записаться...

и смешно очередной раз, что вся инициатива идет от нас от жильцов и жильцы звонят, узнают как, где, и сколько и т.д.
так может уже подумать о том, что люди которые решают вопросы для комплекса будут получать вознаграждение из  прибыли которую УК заложила себе согласно предоставленных отчетов, я считаю что это честно т.к.  часть работы делают за УК сами жильцы (как ни крути, но это факт).

0

18

Катя написал(а):

Где можно записаться на установку счетчиков?

Давайте пока в этой теме будем писать кто хочет присоединиться к подключению счетчиков, а когда наберется хотя бы больше 10, то кто-нибудь возьмет инициативу на себя и будет контактировать с лицензированной компанией.

Konstantin написал(а):

Блин жесть конечно,а зачем же это их нам тогда выдавали эти счетчики

Я тоже задала этот вопрос Бэст сервису, ведь требование чтобы счетчики были импульсными не вчера появилось. Могли хотя бы перед проведением ремонта предупреждать о необходимости эти счетчики заменить. Почему инженеры не в курсе изменений происходящих в сфере их профессиональной деятельности?!

Konstantin написал(а):

так может уже подумать о том, что люди которые решают вопросы для комплекса будут получать вознаграждение из  прибыли которую УК заложила себе согласно предоставленных отчетов, я считаю что это честно т.к.  часть работы делают за УК сами жильцы (как ни крути, но это факт).

При этом ежемесячные платежи только растут. У нас ноябрьский счет по сравнению с августовским увеличился почти на 40%!!!

Отредактировано july (2009-11-23 14:24:28)

0

19

july написал(а):

У нас ноябрьский счет

А когда вы его получили? а то я вчера был в комплексе и в почтовом ящике так и нету счета....

0

20

а по отношению к октябрю?

0

21

Konstantin написал(а):

А когда вы его получили?

Мне его вручили в пятницу в офисе Бэст сервиса.
А по отношению в октябрю почти 20%-ое увеличение.

0

22

Перечитал эту тему и не могу избавиться от чувства, что процент патологически жадных людей в нашем комплексе превышает средние показатели по региону.....
Площадь нашей квартиры, к примеру, 98,3 кв. метра. Мы каждое утро принимаем душ. Нас четверо плюс собака, которая тоже любит купаться и воду пьет каждые 5 минут как страус. За холодное водоснабжение мы платим 192 (СТО ДЕВЯНОСТО ДВА!!!!!!!) руб. и 67 (ШЕСТЬДЕСЯТ СЕМЬ!!!) копеек в месяц. (Отопление всей квартиры и ГВС - еще 910,26 руб.)
Уважаемые Маруся, Костя, Юля и остальные не менее уважаемые соседи, поясните мне, где, кому и сколько я лично переплачиваю?????? Только не называйте меня опять рекламным агентом Бэста, я таковым не являюсь. И еще поясните, что вы вообще обсуждаете в этой теме? Вы не хотите платить 192 рубля, но хотите пить воду и мыться и чтобы при этом Бэст платил Вам за воду? Или чего хотите?
Короче, я против подключения счетчиков воды. Даже при условии, что я после их поджключения буду платить не 192 рубля, а 185 рублей в месяц, а сэкономленные 7 рублей смогу тратить на пиво. На кой эти счетчики мне нужны?

0

23

Владимир написал(а):

патологически жадных людей

Владимир, зачем Вы пытаетесь навешивать ярлыки на людей? То обвиняете участников форума в мелочности и злобном крахоборстве, теперь в патологической жадности.

А те суммы, которые Вы привели расчитывались по кв.м. площади. Но это не правильно, т.к. расход воды зависит не от площади, а от количества проживающих. По этим тарифам получается, если в квартире 58 кв.м. живет 4 человека, то оплата составит 650 руб, а если в кваритре 250 кв.м. проживает 1 человек, то он платит 2800 руб. Это несколько несправедливо. Не находите?
Так вот Бэст сервис сделал расчет  (см. в разделе Документы) в соответствии с нормами потребления на человека и получается, что на Вашу площадь (по ней считается отопление) и 4 человека (ГВС, ХВС и канализация) получится сумма около 3200 руб. При этом очень оперативно на основе этих расчетов уже выставлены счета за ноябрь. Насколько расчеты правильные не могу сказать, т.к. пока не разбиралась  детально в этом расчете, а желающих помочь не так много.
Как правило реальное потребление меньше, чем нормативы. До сих пор не видите смысла ставить счетчики на воду?

хотите пить воду и мыться и чтобы при этом Бэст платил Вам за воду? Или чего хотите?

Лично я хочу платить ровно за то, что потребляю.

0

24

Владимир написал(а):

Уважаемые Маруся, Костя, Юля и остальные не менее уважаемые соседи, поясните мне, где, кому и сколько я лично переплачиваю??????

Владимир, это вы сами должны ответить на этот вопрос..мы тут Вам не поможем  8-) , а лично я хочу считаться по счетчику и боюсь меня тут никто не сможет ограничить!!! также как и Вас платить без счетчика.

Владимир написал(а):

И еще поясните, что вы вообще обсуждаете в этой теме?

подключение счетчиков водоснабжения и как подключить эти счетчики! а ВЫ что подумали?

Отредактировано Konstantin (2009-11-23 18:30:58)

0

25

А вы читали обявление на информационных досках про счетчик на воду. Кто нашел уже лицензированную организацию - поделитесь!

0

26

Лицензированных организаций в инете много. Можно выбрать любую, но т.к. помимо установки и пломбирования счетчиков нужно выполнять еще и их обслуживание, то, на мой взгляд, целесооразнее всем желающим обединиться и выбрать одну компанию, которая все это сделает и в дальнейшем будет обслуживать. К тому же если заявка массовая, то стоимость работ ниже. Некоторые фирмы вообще не хотят за МКАД ехать по индивидуальному вызову.

Соседи кто может занятся этим вопросом?

0

27

july написал(а):

Соседи кто может занятся этим вопросом?

Так как я начала эту тему, то я и займусь!
Летом я уже обзванивала организации, но сейчас, в связи с повышеним тарифов, это стало актуально и я думаю, что вода будет дорожать. У меня есть примеры, где люди установили счетчики и платят они точно раза в 2 меньше (семьи 3, 4 человека). Оставлять коммунальный тариф стоит тогда, когда вам воду насчитывают как одному, а проживает Вас 3 или 4 человека.
Сейчас у меня есть три организации, где устанавливают и обслуживают счетчики.
Думаю, что к пятнице я все выложу на форуме. Желающие установить, пишите.

0

28

Наконец обнаружил в почтовом ящике счет на оплату коммунальных платежей за ноябрь. Что-то они всегда поздновато приходят, лишь в последних числах, не находите? Сразу же сегодня его оплатил (всегда плачу в отделении НС-Банка, что напротив Храма Христа Спасителя, в Соймоновском переулке, потому что близко, рядом с работой, без очередей и комиссия мизерная, в отличие от банкомата, что установлен во 2 корпусе). Счет заметно потяжелел, действительно, сразу на 20%. Такого резкого повышения никогда за полтора года проживания не было. Проанализировал: подорожали холодная, горячая вода и отопление. Остальное - плата за охрану, техобслуживание лифта, инженерных систем и машиноместа, а также за уборку мест общего пользования - незначительно уменьшились. Холодное водоснабжение моей квартиры стало стоить 904 руб. 32 коп. против 192 руб. 67 коп. во все предыдущие месяцы. Нетрудно посчитать, что повышение составило 370%!!! Отопление и горячее водоснабжение к уже привычным 910 рублям прибавило еще почти полторы тысячи руб., т.е. выросло на 150%. Хотелось поначалу возмутиться, но потом смирился. Как говорится: за что боролись, на то и напоролись! В ответ на наше немотивированное и неадекватное возмущение Бэст перестал заниматься благотврительностью и дал адекватный, пусть и предсказуемый, ответ. По принципу: не хотите платить 192 рубля за воду и ведете себя не как достойные люди, платите как платят все в Одинцовском районе! Потому что любое действие всегда и неизбежно рождает противодействие! Потому что ни к чему нам всем эта война, это злобное выяснение отношений с Бэстом и эта изнурительная борьба за каждую копейку.................

Но отрицательный результат - это тоже результат! Поэтому я думаю, Юля, что это, наконец, первая реальная и убедительная победа, которую одержали Вы и члены Вашего подпольного революционного кружка имени Веры Засулич над капиталистами из Бэста! С чем я вас всех и поздравляю! Ничего что платежи сильно увеличились, зато они стали прозрачными, как Вы и хотели...............

0

29

Владимир, я что-то не пойму в чем Вы меня пытаетесь обвинить?
Во-первых, то что Бэст сервис выставил нам всем новые счета, является незаконным, т.к. прежде чем ввести в действие новые тарифы УК обязана в письменном виде за 30 дней известить всех собственников о предстоящем повышении. Этого сделано не было. То что Вы безропотно оплатили новый счет, я в этом не виновата.
Во-вторых, на основании договоров, которые мне предоставили (я в свою очередь неоднократно просила помощи на форуме в изучении документации, но в ответ тишина), расчет по воде и канализации верен (надеятся на благотворительность со стороны Бэста по-моему крайне наивно), а вот по расчету отопления тариф завышен.

Потому что любое действие всегда и неизбежно рождает противодействие! Потому что ни к чему нам всем эта война, это злобное выяснение отношений с Бэстом и эта изнурительная борьба за каждую копейку.................

Вы меня конечно извините, но сидеть на попе ровно и ждать, когда Бэст закончит свою "благотворительность" и счет дойдет до 50000 руб в мес, я не собираюсь. Все платежи и тарифы должны быть обоснованными и подтвержденными. Вода и канализация должны расчитываться либо по нормативам , либо по счетчику, третьего не дано.

В ответ на наше немотивированное и неадекватное возмущение Бэст перестал заниматься благотврительностью и дал адекватный, пусть и предсказуемый, ответ.

С моей стороны возмущение всегда было и будет обоснованным и мотивированным! я не склонна просто сотрясать воздух.

Но отрицательный результат - это тоже результат! Поэтому я думаю, Юля, что это, наконец, первая реальная и убедительная победа, которую одержали Вы и члены Вашего подпольного революционного кружка имени Веры Засулич над капиталистами из Бэста! С чем я вас всех и поздравляю! Ничего что платежи сильно увеличились, зато они стали прозрачными, как Вы и хотели...............

Ничего подпольного и революционного в своих действиях не нахожу, напротив, всеми доступными мне способами приглашаю всех собственников к диалогу с УК. А вот вместо Вас на собраниях присутствовала Ваша несовершеннолетняя дочь. Ваша пассивная позиция мне понятна.
Кстати, прозрачными платежи стали только частично.
В общем если Вы хотите мне лично что-то предъявить звоните, тел. Вам в Личку скину.

Отредактировано july (2009-12-01 16:37:51)

0

30

Телефон скидывать в личку не нужно. Я не буду Вам звонить, поскольку нам не о чем разговоривать, мы разные и друг друга никогда не поймем. И в форуме обращаться к Вам больше не буду, как не буду комментировать Вашу деятельность и Ваши тексты. Даю слово! Я вообще не буду больше заходить в эти скадальные и грязные разделы форума - мне гораздо приятнее почитать посты соседей в разделе "Общение". Наверное, я перегнул палку, но мне как человеку с развитой интуицией после изучения ноябрьского счета показалось, что эту "свинью" с повышением тарифов нам всем подсунули, что называется, Вы и Ваши поклонники. Может мне это только показалось. За сим прощаюсь....

0