Форум жильцов комплекса "Сколков Бор" (Заречье)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум жильцов комплекса "Сколков Бор" (Заречье) » Бест сервис и ТСЖ » Организация совместной работы


Организация совместной работы

Сообщений 1 страница 30 из 54

1

Всем доброго дня!

После первой встречи инициативной группы к сожалению нет никакого движения, поэтому решил взять на себя роль организатора процесса.
В этой ветке предлагаю зафиксировать все текущие проблемы и предлагаемые способы их решения.

Начинаю список проблем\вопросов:
1. Участие собственников жилья в ТСЖ
2. Парковка
3. Аренда гаражей
4. Заключение договора по интеренет с Билайном и другими альтернативными провайдерами
5. подключение электрики к 3-м фазам
6. проведение аудита работы управляющей компании на предмет адекватности ежемесячной оплаты

По ряду вопросов предлагаю распределить роли (в зависимости от компетенций членов инициативной группы).
Для начала понадобятся следующие роли:
бухгалтер
электрик (или тот кто уже прошел все этапы подключения и согласования)
юрист

Кто готов взять на себе какую роль?

Кто обещал, просьба выложить скан-копию устава ТСЖ

0

2

Сам не Юрист (но готов подключить друзей)  если другие не найдутся.
А сканы обещал выложить Вадим (если не ошибаюсь).
А в курсе что у нас директор Бэст Сервиса сменился?

0

3

Добрый день!
Бумажную копию мне не так и не отдали (на собрание ее приносил Сергей).

Вадим.

0

4

Вадим написал(а):

Добрый день!
Бумажную копию мне не так и не отдали (на собрание ее приносил Сергей).

Вадим.

-)) Ок спсб... я просто помнил что ты сказал что готов сделать скан...
Сергей может все таки решим вопрос с просмотром устава ?

0

5

Все указанные актуальные темы меня тоже очень волнуют, готова помогать. Особенно мне интересно, как стать участником ТСЖ ?
Про согласование электричества: этапы согласования я прошла, к счетчикам меня подключили, электричество оплачиваю отдельно от коммунальных платежей, но повторюсь, этим всем я занималась не сама, занимался представитель фирмы (какой сейчас вспомнить не могу, но могу найти) Андрей.
И еще я разместила тему "счетчики на воду", что Вы думаете об этом? Все организационные вопросы готова взять на себя.

0

6

Mapycя написал(а):

Особенно мне интересно, как стать участником ТСЖ ?

Легко Маруся _))) пишите обыкновенное заявление.

Глава 14. ПРАВОВОЕ ПОЛОЖЕНИЕ ЧЛЕНОВ
ТОВАРИЩЕСТВА СОБСТВЕННИКОВ ЖИЛЬЯ

Статья 143. Членство в товариществе собственников жилья

1. Членство в товариществе собственников жилья возникает у собственника помещения в многоквартирном доме на основании заявления о вступлении в товарищество собственников жилья.
2. Если в многоквартирном доме создано товарищество собственников жилья, лица, приобретающие помещения в этом доме, вправе стать членами товарищества после возникновения у них права собственности на помещения.
3. Членство в товариществе собственников жилья прекращается с момента подачи заявления о выходе из членов товарищества или с момента прекращения права собственности члена товарищества на помещение в многоквартирном доме.

0

7

Добрый день,

  Мы тоже как и Маруся прошли все этапы по электр. и платим отдельно по тарифам 1,93 руб за кВт. Нам также помогал Андрей. Вкратце, там 3 этапа : разработка электропроекта, согласование во всех структурах, подключение 3-х фаз с фиксацией "начальных показателей". Все три этапа может сделать этот Андрей, но от первого мы отказались из-за цены, но пожалели (было много косяков у др. исполнителя). Заняло это все несколько месяцев, может 4-5.

0

8

Ну напишу заявление и кому его отдавать?  :dontknow:

0

9

IRINA написал(а):

Ну напишу заявление и кому его отдавать?  :dontknow:

Отдаете Фаине, председателю ТСЖ, в офисе на Тверской ,
заявление написано, по результатом вступления сообщу.

0

10

Вступил в ТСЖ, так что у кого есть желание..то ничего сложного в этом нету...
И кстати поэнергичнее нужно участвовать в деятельности ТСЖ и Бэст сервиса, у Бэста реально куча проблем, и низкая эффективность по решению данных проблем, а жить то нам... и если они их не решат, то плохо будет именно нам ....так что решайте как вы жить хотите.

0

11

Добрый день!

Предлагаю вашему вниманию интересную и на мой взгляд полезную статью про ТСЖ.
http://sob.ru/issue2598.html

0

12

Необходимость активных действий налицо.

Написала Фаине несколько вопросов по почте.
Ответ получила только на один: для вступления в ТСЖ нужно написать заявление в произвольной форме.
В приложении вариант заявления. Его можно отдать либо в офисе на Тверской, либо в Бэст Сервис.

С вопросами по счетам и документам ТСЖ Фаина переадресовала в Бэст Сервис, сказав что они предоставят все документы и ответят на все вопросы, но обращение моего супруга в Бэст Сервис не принесло результата. Документов у них нет, детализацию счета они предоставить не могут.

На предложение встретиться с собственниками в субботу, Фаина сказала: "Проведение встреч планируется, о времени месте будет дополнительно сообщаться", т.е. предложено ждать когда нас пригласят.

А также было сказано, что "Какие-либо вопросы, предложения и замечания необходимо в письменном виде оставлять в ООО "БЭСТ Сервис".

На замечание, что в своем письме я представляю интересы не свои личные, а группы собственноиков получен ответ: "Каждый собственник Вашей группы может лично обратиться со своим вопросом ко мне или в БЭСТ Сервис."

Написала Фаине еще одно письмо с просьбой все же предоставить документы по ТСЖ и детализацию счетов. А также с предложением присоединиться к встрече, например в субботу (17 октября).

По поводу встречи пишем здесь Встреча 17 октября (суббота)

0

13

Формы документов по ТСЖ и другая полезная официальная информация

Центр реформы в ЖКХ

0

14

Фаина, добрый день!

Прошу опубликовать на форуме (или отправить на oluzginov@gmail.com, я сам это сделаю):

- устав нашего ТСЖ
- список членов правления ТСЖ с контактами
- состав ревизионной комиссии с контактами (если таковая создавалась)
- контактное лицо из Бест сервиса или ревизионной комиссии ТСЖ, которое может внятно разъяснить, как считается квартплата.

Спасибо,
Олег, 4к

Faina написал(а):

Приветствую всех соседей!
Рада присоединиться к нашему форуму!  Кто еще не знает -я являюсь председателем действующего ТСЖ  ЖК Сколков Бор.  Для тех кто приобретал квартиры в других компаниях или не общался со мной - я так же имею непосредственное отношение к реализации квартир в ЖК- как руководитель отдела продаж БЭСТ Консалтинг.
Приятно, и понятно, что  мы хотим изменить что-то  к лучшему, ведь это -наш Дом! Хочу всех заверить, что БЭСТ Консалтинг и БЭСТ Сервис также заинтересованы в благополучии и комфортном проживании людей в комплексе.
Внимательно посмотрела проблемы которые Вы обсуждаете. Все не ново для меня. Начиная с мая 2009 г. у нас было  очень много личных посещений. Многие вопросы уже решены при личном обращении собственников. Какие-то решаются в настоящий момент.  Но эксплуатация ЖК - непростое и хлопотное дело, поэтому призываю всех  желающих -вступать в ТСЖ ,   активно участвовать в жизнедеятельности ЖК и совместно решать возникающие вопросы.  Спасибо создателям этого форума,  потому, что пока нет сайта БЭСТ Сервиса я смогу информировать вас о том, что мне известно. В БЭСТ Сервисе сейчас новый директор -Светлана- очень грамотный и энергичный человек, но как и любому новому человеку ей нужно время, чтобы во всем разобраться и войти в курс дел.Общайтесь и сотрудничайте, пожалуйста с ней. тел: 544-18-47 (48)
Со мной можно связаться по тел.: 763-29-99

0

15

Добрый день Фаина!
Неужели нужен месяц что бы перечислить членов правления и членов ревизионной комиссии?
А так же разместить файл с уставом ТСЖ с помощью Олега (администратора)?

0

16

Фаина, а почему такой срок? Сделать копии документов не занимает много времени.

Пока писала свой вопрос Марина задала аналогичный.

Устав ТСЖ сейчас попробую разместить.

Вопрос к Фаине: у меня есть копия протокола собрания ТСЖ об "утверждении новых тарифов на коммунальные услуги в жилом комплдексе "Сколков бор" с 01 сентября 2009 г.  А где сами новые тарифы? Никакого приложения к протоколу нет и нет ссылки на приложение в самом протоколе.

Отредактировано july (2009-10-19 16:39:33)

0

17

Фаина,

Сообщите, пожалуйста, всем жильцам:

1. Срок начала предоставления услуг МГТС.
2. Перечень услуг и Условия их предоставления.
3. Ситуацию с распределительной сетью в здании: На чьем балансе она находится, как планируется её использовать и обслуживать? Необходимо подтвердить все документами.
4. Принципы формирования тарифов на коммуниальные услуги, откуда берутся указанные в счетах платежи? Подтвердить документами.
5. Условия договора на обслуживание лифтов. Подтвердить документами.

Я думаю, мой список вопросов ещё дополнят другие жильцы ...

Будьте с нами открыты, предоставляйте необходимую информацию, только в этом случае вы сможете получить с нашей стороны поддержку. Насколько я понял со слов Карена, наша поддержка вам необходима.

0

18

Соседи, добрый вечер!

У моего одного знакомого недавно жители напислаи коллективное письмо с жалобой на управляющую компанию, застмройщика, инвестора одновременно в прокуратуру, ФСБ и ОБЭП с просьбой разобраться с преступным сговором . Результат оказался поразительный: всю эту группу компаний так напрягли всякими проверками их деятельности, что потом как-то случайно и цены на услуги управляющей компании упали, и избрали нового руководителя ТСЖ и все стали сразу счастливы.

Предлагаю следующий механизм:

Также мы, как собственники жилья (даже если кто-то не является членом ТСЖ) имеем право обратиться в несколько крупных управляющих компаний, этим мы во-первых создадим конкуренцию (и если БЭСТ-сервис захочет здесь остаться, то он будет выставлять вменяемые счета и заодно повысится качество), во-вторых, любая управляющая компания обеспечит нам бесплатно полную юридическую и административную поддержку, чтобы просто иметь шанс оказать нам услуги.

Соседи , пишите все свои вопросы и пожелания!!!

СОСЕДИ ВСЕХ КОРПУСОВ ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ!!!!

0

19

TeamLider,

Зайдите в раздел коллективное письмо и задайте свои вопросы. Желательно, чтобы то же самое сделал каждый, тогда у нас все получится...

0

20

Мой друг в новостройке на Кржижановского прошел этот этап как раз все вопросы они решили как образовали ТСЖ, в том числе и по лифту. Были такие же невменяемые цены, ТСЖ приняло решение обслуживаться в мослифт и все встало на свои места. разумные цены и телефон вызова мастера в каждом лифте.

Все в ТСЖ!

0

21

Завтра получаю свидетельство на собственность. Хочу вступить в ТСЖ.

ОЧЕНЬ ПОДДЕРЖИВАЮ  ВЫСКАЗЫВАНИЕ  TeamLider !  ЗАКОН (в этом случае)  НА НАШЕЙ СТОРОНЕ.

БРАВО...

СОСЕДИ ВСЕХ КОРПУСОВ ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ!!!!
НЕ НАДО СИДЕТЬ МОЛЧА ДОМА И МИРИТЬСЯ С ТЕМ, ЧТО ЗА НАШИ ЖЕ ДЕНЬГИ УПРАВЛЯЮЩАЯ КОМПАНИЯ РАБОТАЕТ НЕ В НАШИХ ИНТЕРЕСАХ.

0

22

Faina написал(а):

присоединяйтесь к Константину и Александру, они уже выступают с реальными вопросами и предложениями

Фаина хотела сказать: Константин и Александр делают работу за Бэст сервис, но при этом продолжают оплачивать счета, в том числе фонд оплаты труда сотрудников Бэста.

0

23

Нашел весьма интересный сайт одного ТСЖ высказывайте свои мысли по поводу организации данного ТСЖ (мне очень понравилось)
http://newolgino.ru/content/blogcategory/27/44/
все прозрачно, все легко посчитать, посмотрите цифры а электроэнергия МОП на 100 тыс. квадратов общей площади всего 116 тыс. рублей в месяц -)))
есть над чем подумать, как работать и к чему стремится -)))

0

24

Faina написал(а):

А как на счет сайта? Обещали помочь))

Фаина, день добрый! если это ко мне - то разве я не помогаю?
1-домен сказал где зарегистрировать - и Вы успешно это сделали (кстати у ТСЖ есть доменное имя - SKOLKOVBOR.RU)
2-Нашел Вам данный сайт, где указанно какую информацию необходимо размещать (т.к. не получил информации что Вы хотите видеть на сайте ТСЖ)
и готов дальше Вам помогать (как заметили ранее - безвозмездно), но хотелось бы так же видеть и Вашу благодарность как минимум в решении и наших насущных вопросах о которых ВЫ в курсе - например проблема по получению официального ответа, подкрепленного законодательной информацией и ссылками на данные законы, о подключении к 3-м фазам до 15 квт (уже месяц пытаюсь получить ответ), получить в структурированной форме список лиц которые внтури "Холдинга" Бэст - "....." , отвечают за подготовку ответов на наши вопросы с промежуточными результатми (кто что сделал, чего отсканировал, подготовил и т.д.) и т.д.
Фаина я очень хочу жить в нашем комплексе с нормальными условиями по обслуживанию данного комплекса, очень хочу что бы люди которые отвечают за инфраструктуру делали эффективно свою работу и были видны результаты,
очень хочу получать поддержку и помощь в лице сервисной компании, и т.д.
Так может все таки начнем друг другу помогать ...? а то получается игра в одни ворота.
А главное нужно что бы БЭСТ Сервис в лице своих сотрудников  помогал жильцам во всех вопросах, отстаивал интересы жильцов во всех инстанциях, и я думаю, что тогда жильцы будут именно за такой подход платить и быть благодарными Бэст-Сервису.
Ну так как Вы готовы к взаимовыгодному сотрудничеству? если да то все в Ваших руках,
а сайт сделаем, не стоит волноваться ..была бы информация которую необходимо предоставить -))) (Удачи Вам!!)

0

25

Всем добрый вечер!

Недавно общался со своим коллегой (он проживает в районе Павшинской пойме). У них были точно такие же проблемы с Управляющей компанией, как и у нас, а именно:
1. есть инвестор (в нашем случае это БЭСТ-сервис)
2. пока этому инвестору принадлежало основное количество квадратных метров, они быстренько создали ТСЖ и избрали туда своего человека (в нашем случае это Фаина)
3. после этого провели тендер и выбрали Управляющую компанию, которая принадлежала инвестору (в нашем случае это БЭСТ сервис)
4. Эта управляющая компания заключила явно завышенные договора и на основе них выставляла огромные счета (один в один как в нашем случае).
5. электрики, водопроводчики и прочие сотрудники всячески вымогали деньги с жильцов , за любую мелочь, хотя при этом они получали свою зарплату за счет тех же жильцов (у нас тоже далеко ходить не надо, взять того же Кролле)

Жильцы полгода просили Управляющую компанию и ТСЖ обосновать счета и т.п. (прямо как у нас сейчас), но их все мягко динамили, "вешали лапшу на уши", не давали ни какой конкретики (очень похоже на Фаину и БЭСТ-сервис, не правда ли?!)

Жильцам это все надоело, они сначала перестали оплачивать выставляемые счета, а после того как Управляющая компания стала им "настойчиво" напоминать об оплате, они составили коллективную жалобу, а также от каждого лично и отправили все эти бумажки в следующие инстанции:

Правительство Московской области
Администрация района (в нашем случае Одинцовский район)
Общественная Палата РФ, комиссия по местному самоуправлению
Общественный Совет при Минрегионе России
Общественный Совет при Федеральной службе по тарифам России
Прокуратора по Московской области
Отдел по борьбе с экономическими преступлениями
ФСБ
Генеральная прокуратура

Результат не заставил себя долго ждать:
1 появилась другая управляющая компания
2 ежемесячные счета уменьшились в 2.5 раза
3 качество реагирование на жалобы собственников улучшилось
4 все затраты стали полностью прозрачными
5 все договора и бухгалтерские документы теперь расположены в бесплатной(!!!) локальной сети на общем сетевом ресурсе

Сейчас ситуация такая, что гражданин может обратиться в любой государственный орган, и тот в свою очередь обязан отреагировать, а если гражданин обратился в сразу несколько, то действует система контроля ведомств друг друга (вот поэтому надо обязательно писать в прокуратуру и ФСБ). А если не дай бог такая жалоба придет от ветерана или инвалида, то такая жалоба сразу попадает на особый контроль!!!

Предлагаю сделать следующее:
если до конца этой недели нам не предоставят все договора и условия рассчетов, то мы (все собственники) составляем такие же бумажки (образец письма я выложу).
К этим жалобам мы еще соберем жалобы тех старушек, которые еще не пересилились в муниципальное жилье

0

26

Думаю что все таки нужно дать время Бэсту и его собственникам привести ТСЖ и управляющую компанию вот к такому виду
http://newolgino.ru/content/blogcategory/27/44/
и Фаина на мой взгляд тут не причем, вопрос к собственникам данного "холдинга"

хотя есть предложение можно же зайти к соседям в кунцево (это которые на право при повороте возле мойки... живут в комплексе) и поинтерсоваться а интересно ли им будет взять наш комплекс на обслуживаине и какие у них условия...  проработать планы... а то  если вдруг Бэст по тем или дургим причинам захочет отказаться от обслуживания нашего комплекса

0

27

Документы, подтверждающие расчет платежей, будут предоставлены до встречи?

Без ознакомления с документами встреча будет не продуктивной, т.к. жильцы не смогут задать конкретные вопросы.

Для встречи предлагаю либо воскресенье в 12-00, либо будний день в 20-00.
И нужно определиться с форматом этой встречи и дальнейших. Я имею в виду кто из собственников будет в них участвовать. Если все собственники, то будет сложнее собрать большое количество людей в одно время и продуктивность встречи, при большом количестве народа, будет не велика. Если инициативная группа (далее ИГ) 5-10 человек, то и собраться проще и не получится "уличный базар".

Отредактировано july (2009-10-28 10:03:24)

0

28

Konstantin написал(а):

и Фаина на мой взгляд тут не причем, вопрос к собственникам данного "холдинга"

Вот как раз Фаина здесь очень даже причем.

ТСЖ было создано в феврале 2008 г., почти два года назад! И тогда же Фаина была избрана председателем. Многие в то время даже квартиры еще не купили. А узнали мы о ТСЖ, когда охрана всех въезжающих знакомила с решением о парковке на территории, в сентябре 2009.

И как вы думаете почему так получилось? Нас просто забыли известить о существующем ТСЖ?
Мое мнение, что это было сделано намеренно. А за это время проблемы никак не решались или решались малоэффективно и только накапливались как снежный ком.
Если у Бэст сервиса так много проблем, почему никто не поставил собственников в известность?
Почему ТСЖ не контролирует деятельность управляющей компании?
можно было бы уже давно проявить инициативу и привлекать жителей вступать в ТСЖ и к совместному решению существующих проблем. Почему только после того как ни управляющая компания  (я имею в виду Бэст сервис в целом, а не нового ген. директора Светлану- ее вообще искренне жаль), ни председатель ТСЖ не смогли ответить ни на один ворпос собственников, они просят нашей помощи.
А вопросы по формированию счетов уже очень давно были озвучены. Лично я еще в августе 2008 г. задавала вопросы по счету, с тех пор уже больше года прошло и уже третий ген. директор в Бэст сервисе, а ответы так и не получены.

Я уже не говорю о ситуации с подключением счетчиков с выделенной мощностью до 15 кВт. А ведь еще в апреле 2009 тот же Бэст сервис мог оповестить собственников, что счетчики до 15 кВт, можно без проекта и согласования подключать. Тут напрашивается два варианта: либо главный энергетик просто не знал об этом, и тогда ему грош цена как специалисту, и не понятно за что он запрлату получает, либо знал, но намеренно не извещал об этом собственников, дабы платежи по электроэнергии не уменьшались.

Отредактировано july (2009-10-28 10:44:44)

0

29

Faina написал(а):

Решили разобраться-отлично! Все задействованы, но дайте людям время показать себя и свою работу. 
Легко  не разобравшись обвинять и осуждать. Но все это формирует негативный микроклимат в комплексе, кому это надо? Мне-не надо.

Времени показать свою работу было предостаточно - больше года. А негативный микроклимат все это время только укрепляете своим молчанием.

Faina написал(а):

Да, не всегда сразу отвечаю на вопросы, но как уже говорила, я не занимаюсь исключительно делами ТСЖ, а еще работаю и учусь, занятые люди меня поймут. Иногда просто физически нет возможности. Но можете быть уверены, что ни один конкретный вопрос не остается без внимания. Все доводится до руководства и конкретных исполнителей.
Спасибо тем, кто меня понимает и помогает, это действительно по соседски!

Фаина, Вы же сейчас нашли время написать сообщение, но при этом на заданный вопрос опять не ответили.
Документы до встречи будут предоставлены?
Я тоже работаю и у меня семейных забот предостаточно, но приходится по сто раз одни и те же вопросы задавать и не получать на них ответы.

0

30

Faina написал(а):

Юля, хорошо, что Вы пришли вчера на прием.

Фаина, еще раз приношу извинения за излишнюю резкость моих слов.

Но если отбросить эмоции и обиды, то суть проблем останется прежней и успех в решении этих проблем напрямую зависит от продуктивности взаимодействия собственников, ТСЖ и управляющей компании.

Итак, планируется встреча в которой будут принимать участие Фаина (председатель ТСЖ), Светлана - ген. дир УК, экономист, юрист, приглашаем также Карена руководителя холдинга (прорабатывает вопрос Фаина). Время встречи неделя с 02 по 08 ноября (либо вечернее время в будни, либо выходной), место - либо территория комплекса, либо офис Бэст Консалтинга (Тверская).
Нужно определиться кто идет от собственников, или все желающие, или инициативная группа (ответственные от подъезда или дома). Второй вариант на мой взгляд продуктивнее. Есть желающие? Лично я готова(в любой день, кроме субботы 7.11).

Документы нам предоставят до встречи, чтобы мы могли с ними ознакомится и сформулировать конкретные вопросы.
Для того чтобы нам предоставили максимальное количество документов, Фаина попросила составить список вопросов. Я составила коллективное письмо и в ближайшее время оно будет разослано всем чьи данные удалось собрать.
Предлагаю также собраться в эти выходные , т.е. 31 или 1 для подписания письма, и обсуждения дальнейшего взаимодействия.

На форуме зарегистрировано больше 30 человек. Проявляйте активность!

0


Вы здесь » Форум жильцов комплекса "Сколков Бор" (Заречье) » Бест сервис и ТСЖ » Организация совместной работы